Skip to content
Особистий бренд лікаря

Розбудова особистого бренду лікаря: як уникнути помилок?

// БІЗНЕС-ПСИХОЛОГІЯ  Розбудова особистого бренду лікаря: як уникнути помилок? Інтерв’ю з ...
управление мед бизнесом

Как создать эффективную систему управления клиникой

// МЕНЕДЖМЕНТ Как создать эффективную систему управления клиникой Поиск мифических ...
управление качество в медицине

Управління якістю в медицині: принципи та інструменти

// МЕДИЧНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Про доступ до якісної медичної допомоги зараз ...
Елена Черненко

Персонал в частной медицине: что болит у собственника?

// МЕНЕДЖМЕНТ Главная проблема человечества — богоподобные технологии,  средневековые институты ...
Технологии єффективных коммуникаций

Технологии эффективных коммуникаций «врач ― пациент»

// МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Каждый врач стремится к высокому комплаенсу. Давайте ...
Доверие в медицине

Как формировать доверие в медицине

// БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ Единственным «несгораемым активом» бизнеса является доверие потребителей, которое служит ...
Маркетинг с экспертом

Медицинский маркетинг в постковидную эпоху: инструменты будущего

// МАРКЕТИНГ Маркетинг доковидной эпохи ушел в прошлое. Собственники медицинского ...
Как повісить продажи в клинике

Как повысить стабильные продажи в клинике

КОЛОНКА ШЕФ-РЕДАКТОРА Пристегните ремни, взлетаем! Или Как повысить стабильные продажи Половина ...
Покоління Z

Покоління Z і медицина: як будувати довготривалі стосунки?

БІЗНЕС-ПСИХОЛОГІЯ Продовжуючи тему ефективних комунікацій у царині відносин «лікар ― ...