Skip to content
навыки и техники клинической коммуникации

Навыки и техники клинической коммуникации в работе врача

Польза правильной коммуникации врача с пациентом очевидна, и доказывать этот ...
Стандарт обслуговування в клініці

Впровадження Стандарту обслуговування пацієнтів у медичному закладі

У медичному закладі кожен пацієнт проходить певний шлях, поділений на ...
Медіація кофліктів в медицині

Менеджмент конфліктних ситуацій в медицині

ТЕХНОЛОГІЇ ЕФЕКТИВНИХ КОМУНІКАЦІЙ: МЕДІАЦІЯ ДЛЯ МЕДИЧНОГО БІЗНЕСУ Медіація коштує дешевше, ...
Диагностика СЭВ у медработников

Диагностика синдрома эмоционального выгорания у медработников. Практический инструмент

Редакция журнала «Приватний лікар» уже поднимала эту животрепещущую тему в ...
CRM системы в медицине

CRM-системы в медицине, или автоматизация бизнес-процессов клиники

CRM-cистемы: быстрее, проще, дешевле?  НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ Ситуация № 1. В июне ...
Психо-эмоциональное выгорание у врачей

Причини та профілактика емоційного вигорання у працівників медичної сфери

Профілактика емоційного вигорання у працівників медичної сфери  Синдром емоційного вигорання ...

Сколько платить директору клиники? Нестандартный подход

Как найти директора клиники и сколько ему платить? Нестандартный подход ...
Антикризисный менеджмент

Антикризисный маркетинг для медицинского бизнеса

ЧТО ДЕЛАТЬ МЕДИЦИНСКОМУ БИЗНЕСУ В КРИЗИС? 10 СОВЕТОВ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ ...

Леонид и его мечта

  Леонид и его команда «Кадры решают все» — эта ...