Skip to content
как правильно давать скидки

Стимуляция сбыта. Как правильно давать скидки

Такое дорогое сердцу покупателя слово «скидка»! Оно обещает экономию самого ...
Стандарт обслуговування в клініці

Впровадження Стандарту обслуговування пацієнтів у медичному закладі

У медичному закладі кожен пацієнт проходить певний шлях, поділений на ...
Программы лояльности в медицинском бизнесе

Программы лояльности в медицинском бизнесе: как создать эффективную и прибыльную модель?

В настоящее время редко можно отыскать бизнес, который не имеет ...
Стратегия в медицине

О стратегии в медицине, или Кто стоит у штурвала здоровья человека?

Распиаренная тактика вместо стратегии Сотни раз слышал от коллег словосочетание ...
Инъекционная косметология в фокусе

Инъекционная косметология: взгляд лидера отрасли на проблемы и перспективы развития

Взгляд лидера отрасли на проблемы и перспективы развития - это ...

Бизнес-кинозал: 5 фильмов, которые должен посмотреть собственник бизнеса

Гиперуспешный бизнес ― зигзаг удачи или результат идеального коммерческого расчёта и кропотливого труда? ...
70 триггеров доверия

70 триггеров доверия на сайте клиники

Сайт-мечта: как создать ресурс, вызывающий максимум доверия у пациента Часто при разработке сайтов ...
Влияние на потребителей

Эффективные коммуникации: принципы влияния на поведение целевой аудитории

ГЛАВНЫЙ ЗАКОН УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ Речь идет о законе сближения и ...
CRM системы в медицине

CRM-системы в медицине, или автоматизация бизнес-процессов клиники

CRM-cистемы: быстрее, проще, дешевле?  НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ Ситуация № 1. В июне ...