Skip to content

Бизнес-кинозал: 5 фильмов, которые должен посмотреть собственник бизнеса

Гиперуспешный бизнес ― зигзаг удачи или результат идеального коммерческого расчёта и кропотливого труда? ...
70 триггеров доверия

70 триггеров доверия на сайте клиники

Сайт-мечта: как создать ресурс, вызывающий максимум доверия у пациента Часто при разработке сайтов ...
Влияние на потребителей

Эффективные коммуникации: принципы влияния на поведение целевой аудитории

ГЛАВНЫЙ ЗАКОН УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ Речь идет о законе сближения и ...
CRM системы в медицине

CRM-системы в медицине, или автоматизация бизнес-процессов клиники

CRM-cистемы: быстрее, проще, дешевле?  НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ Ситуация № 1. В июне ...
Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг для клиник

Доверие клиента — валюта современного мира. Ничто не обладает для ...
LEAN-подход в медицине

LEANейка качества в медицине

LEANейка качества в медицине  Катерина Островская, Украинское Общество Гендерной и АнтиЭйджинг Медицины ...
Личный бренд врача

35 инфоповодов для личного пиара

35 инфоповодов для личного пиара Елена Труш, бизнес-консультант по личному бренду ...
Коммуникационная стратегия для медицинского бизнеса

Правила и «подводные камни» при разработке коммуникационной стратегии для медицинского бизнеса

Правила и «подводные камни» при разработке коммуникационной стратегии для медицинского бизнеса Татьяна ...
Как поднять продажи в клинике

Как быстро поднять продажи в клинике

  Виктор Труш, бизнес-консультант по медицинскому маркетингу      Вчера ...