Skip to content
Анатомия конфликтов

Анатомия конфликтов

    Методология управления конфликтами в медицинской сфере Конфликты, увы, ...
Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг: почему для продаж медицинских услуг важно работать с общественным мнением

Покупка медицинских услуг не относится к категории спонтанных покупок, на ...
навыки и техники клинической коммуникации

Навыки и техники клинической коммуникации в работе врача

Польза правильной коммуникации врача с пациентом очевидна, и доказывать этот ...
как правильно давать скидки

Стимуляция сбыта. Как правильно давать скидки

Такое дорогое сердцу покупателя слово «скидка»! Оно обещает экономию самого ...
Стандарт обслуговування в клініці

Впровадження Стандарту обслуговування пацієнтів у медичному закладі

У медичному закладі кожен пацієнт проходить певний шлях, поділений на ...
Инъекционная косметология в фокусе

Инъекционная косметология: взгляд лидера отрасли на проблемы и перспективы развития

Взгляд лидера отрасли на проблемы и перспективы развития - это ...
Диагностика СЭВ у медработников

Диагностика синдрома эмоционального выгорания у медработников. Практический инструмент

Редакция журнала «Приватний лікар» уже поднимала эту животрепещущую тему в ...
CRM системы в медицине

CRM-системы в медицине, или автоматизация бизнес-процессов клиники

CRM-cистемы: быстрее, проще, дешевле?  НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ Ситуация № 1. В июне ...