Skip to content

О нас

Мы — медицинские маркетологи, в чью задачу входит обеспечить клинику клиентами и прибылью. Маркетингом занимаемся с 2007 года, консультируем частные и государственные клиники — с 2013 года.  За 7 лет более 30 компаний стали нашими клиентами в программах годового маркетингового сопровождения. В 2015 году придумали и создали «Приватний Лікар» — первое деловое издание для предпринимателей в сфере медицины, собственников и управленцев частных клиник. Стали авторами 11 книг для медицинского бизнеса, в том числе трехтомника «Системный маркетинг в медицине. Как получить прибыль от 10 000 новых клиентов» и практического руководства «Гормон роста. Маркетинг для руководителя клиники».  Обучаем и преподаем маркетинг в программе медицинского МВА. Являемся спикерами мероприятий, связанных с медицинским бизнесом.

Для своих клиентов мы:

  1. Формируем систему привлечения, сохранения, развития и возвращения клиентов.
  2. Увеличиваем количество клиентов и повышаем их класс.
  3. Увеличиваем средний чек и частоту покупок ваших услуг.
  4. Увеличиваем прибыль и достигаем финансовых показателей.
  5. Увеличиваем долю рынка.

Как мы делаем ваш бизнес более прибыльным

  1. Маркетинговый аудит. Изучаем и анализируем рынок, конкурентов, вашу клинику и ее продукты, целевую аудиторию, общественность, существующих клиентов, уровень качества и сервиса, точки контакта… Находим возможности и указываем на недочеты.
  2. Повышаем эффективность, снижаем затраты и устраняем ошибки. Формируем или улучшаем ценностное предложение, бизнес-модель, медицинский продукт, сервис, организационную структуру и бизнес-процессы, маркетинговую активность, активность продаж, систему управления аналитики и отчетность. Устраняем ошибки. Повышаем эффективность существующих маркетинговых инструментов: сайт, социальные сети, call-центр, медицинских администраторов…
  3. Разрабатываем маркетинговую стратегию. Формируем маркетинговые цели, маркетинговую стратегию, конкурентную, ценовую, коммуникативную, контентную… Формируем план продаж и план маркетинговой активности.
  4. Формируем «дорожную карту». Формируем календарный план внедрения, который состоит из календарного плана продаж, календарного плана маркетинговой активности, календарного бюджета маркетинга, ключевых показателей эффективности.
  5. Формируем маркетинговую команду, состоящую из 1-5 штатных сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. Первый сотрудник – ассистент руководителя по маркетингу. Подбираем и обучаем сотрудников.
  6. Тестируем и внедряем. Тестируем маркетинговые каналы и инструменты и внедряем маркетинговую активность.
  7. Управляем маркетингом и продажами. Разрабатываем и внедряем систему маркетинговой аналитики и отчетности. Проводим регулярные собрания с маркетинговой командой, руководителями и собственниками. Оперативно реагируем на изменения.

Хотите о нас узнать больше? Позвоните нам по телефону +38 098 500 67 03. Вам ответит Елена.

«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»

Журнал Приватний лікар

Приватний лікар

Приватний лікар №1(53) / 2022

Читайте в номері: Можливості подолання психологічних перешкод перед купівлею. Частина ...
Алгоритм лояльности сотрудников

Алгоритм создания и удержания лояльности сотрудников

Алгоритм создания и удержания лояльности сотрудников  Лояльные сотрудники — на вес ...
Яковенко Владислав Обериг

Ендоскопічна хірургія: the Most Valuable Player у царині оперативних технологій?

Ендоскопічна хірургія: the Most Valuable Player у царині оперативних технологій? Мені подобається, ...