Skip to content
Елена Черненко

Персонал в частной медицине: что болит у собственника?

// МЕНЕДЖМЕНТ Главная проблема человечества — богоподобные технологии,  средневековые институты ...
Технологии єффективных коммуникаций

Технологии эффективных коммуникаций «врач ― пациент»

// МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Каждый врач стремится к высокому комплаенсу. Давайте ...
Доверие в медицине

Как формировать доверие в медицине

// БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ Единственным «несгораемым активом» бизнеса является доверие потребителей, которое служит ...
Маркетинг с экспертом

Медицинский маркетинг в постковидную эпоху: инструменты будущего

// МАРКЕТИНГ Маркетинг доковидной эпохи ушел в прошлое. Собственники медицинского ...
Как повісить продажи в клинике

Как повысить стабильные продажи в клинике

КОЛОНКА ШЕФ-РЕДАКТОРА Пристегните ремни, взлетаем! Или Как повысить стабильные продажи Половина ...
Покоління Z

Покоління Z і медицина: як будувати довготривалі стосунки?

БІЗНЕС-ПСИХОЛОГІЯ Продовжуючи тему ефективних комунікацій у царині відносин «лікар ― ...
Факторы успеха мед бизнеса

Основные факторы успеха медицинского бизнеса

// Медицинский консалтинг Консалтинг в частной медицине — довольно востребованное ...
Анатомия конфликтов

Анатомия конфликтов

    Методология управления конфликтами в медицинской сфере Конфликты, увы, ...
Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг: почему для продаж медицинских услуг важно работать с общественным мнением

Покупка медицинских услуг не относится к категории спонтанных покупок, на ...