Skip to content
управление мед бизнесом

Модели в управлении клиникой как бизнесом

// КОЛОНКА ШЕФ-РЕДАКТОРА При управлении бизнесом часто используют различные модели, ...
управление качество в медицине

Управління якістю в медицині: принципи та інструменти

// МЕДИЧНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Про доступ до якісної медичної допомоги зараз ...
Доверие в медицине

Как формировать доверие в медицине

// БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ Единственным «несгораемым активом» бизнеса является доверие потребителей, которое служит ...
Маркетинг с экспертом

Медицинский маркетинг в постковидную эпоху: инструменты будущего

// МАРКЕТИНГ Маркетинг доковидной эпохи ушел в прошлое. Собственники медицинского ...
Как повісить продажи в клинике

Как повысить стабильные продажи в клинике

КОЛОНКА ШЕФ-РЕДАКТОРА Пристегните ремни, взлетаем! Или Как повысить стабильные продажи Половина ...
Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг: почему для продаж медицинских услуг важно работать с общественным мнением

Покупка медицинских услуг не относится к категории спонтанных покупок, на ...
Что не так в здравоохранении

Семь вещей, меняющих всё в медицине, или Чего не имеет постсоветская медицина в Украине

Семь вещей, меняющих всё в медицине, или Чего не имеет постсоветская ...
как правильно давать скидки

Стимуляция сбыта. Как правильно давать скидки

Такое дорогое сердцу покупателя слово «скидка»! Оно обещает экономию самого ...
Стандарт обслуговування в клініці

Впровадження Стандарту обслуговування пацієнтів у медичному закладі

У медичному закладі кожен пацієнт проходить певний шлях, поділений на ...