Skip to content
Стандарт обслуговування в клініці

Впровадження Стандарту обслуговування пацієнтів у медичному закладі

У медичному закладі кожен пацієнт проходить певний шлях, поділений на ...
Помещение для клиники

Как выбрать помещение для клиники

Советы практика. Как не ошибиться, выбирая помещение для клиники Если ...
Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг для клиник

Доверие клиента — валюта современного мира. Ничто не обладает для ...

Триггеры конфликтов в клинике и 20 профилактических шагов

Повышенная конфликтность — угроза карантинного времени       Карантинные ...
Лучшие книги о сервисе

ТОП-20 лучших книг о сервисе и клиентоориентированности

ТОП-20 книг о сервисе и клиентоориентированности Леонардо Ингильери, Мика Соломон. ...
Протокол SPIKES

Протокол SPIKES: як повідомляти погані новини пацієнту

Протокол SPIKES: Алгоритм професійного спілкування лікаря в окремих клінічних ситуаціях ...

Электронная почта: что это такое и зачем она нужна врачу

Электронная почта: что это такое и зачем она нужна врачу ...

Революція сервісу в медицині: стартувати та не зупинятися!

  Анастасія Владичинська, експерт із питань сервісу, єдиний у нашій ...

Технологии сбора обратной связи

Технологии сбора обратной связи Обратная связь ― один из самых ...