Skip to content
Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг для клиник

Доверие клиента — валюта современного мира. Ничто не обладает для ...

Триггеры конфликтов в клинике и 20 профилактических шагов

Повышенная конфликтность — угроза карантинного времени       Карантинные ...
Лучшие книги о сервисе

ТОП-20 лучших книг о сервисе и клиентоориентированности

ТОП-20 книг о сервисе и клиентоориентированности Леонардо Ингильери, Мика Соломон. ...
Протокол SPIKES

Протокол SPIKES: як повідомляти погані новини пацієнту

Протокол SPIKES: Алгоритм професійного спілкування лікаря в окремих клінічних ситуаціях ...

Электронная почта: что это такое и зачем она нужна врачу

Электронная почта: что это такое и зачем она нужна врачу ...

Революція сервісу в медицині: стартувати та не зупинятися!

  Анастасія Владичинська, експерт із питань сервісу, єдиний у нашій ...

Технологии сбора обратной связи

Технологии сбора обратной связи Обратная связь ― один из самых ...

З чого починається справжній сервіс у медицині?

З чого починається справжній сервіс? Сервіс став серцем медичного бізнесу. ...