Skip to content

Позволяет генерировать стратегически значимые решения в маркетинге и продажах с участием всех руководителей и значимых сотрудников клиники. Стратегическая сессия проводится в три этапа. Домашняя заготовка. Длится две недели. За этот период все участники стратегической сессии генерируют предложения по выбранной теме. Очная часть стратегической сессии. Длится два дня. За это время обсуждаются заготовленные предложения и генерируется…

Читать дальше

Вы сможете эффективно управлять маркетингом и продажами, что приведет к росту финансовых результатов предприятия. На первом этапе готовится индивидуальный план занятий. Каждое занятие имеет теоретическую, практическую часть и домашнее задание, которое необходимо внедрить в вашей клинике. Занятия длятся 2 часа, происходят один раз в две недели. Всего 25 занятий в год. Для каждого занятие есть…

Читать дальше

Вы получите эффективную систему консалтингового управления маркетингом и продажами, которая позволит внедрить маркетинговый план и получить запланированные финансовые результаты. На первом этапе изучается ваша маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика, ваш календарный план внедрения маркетинга, финансовые и маркетинговые цели и задачи. При необходимости вносятся коррективы. На втором этапе тестируется маркетинговая команда, при необходимости проводится дополнительная адаптация…

Читать дальше

Вы получите эффективную маркетинговую команду, которая может внедрить маркетинговый план и получить запланированный финансовый результат. На основании маркетинговых процессов формируется зоны ответственности, и для каждой зоны ответственности формируется функционал и обязанности. На основании зон ответственности формируется организационная структура отдела маркетинга и отдела продаж. Формируются должностные инструкции и социотипы планируемого сотрудника. Разрабатываются вакансии и размещаются на…

Читать дальше

Вы получите маркетинговый план на год, на основании которого создается маркетинговая модель предприятия. Внедрение этого плана позволяет клинике достичь запланированных  финансовых результатов. Создание маркетингового плана состоит: Сбор и анализ информации. Анализируется клиника или ее проект, целевая аудитория и группы общественности, конкуренты, рынок, среда. Собранная информация тестируется. Если есть необходимость, проводятся маркетинговые исследования. Производится подбор целевой…

Читать дальше

Вы получите рабочую модель маркетинга и продаж, которая вам принесет запланированные финансовые результаты. Программа маркетингового сопровождения состоит из нескольких этапов: Формирование маркетингового плана на год. На этом этапе собирается и анализируется маркетинговая информация о клинике, конкурентах, рынке, целевой аудитории. Формируется уникальное и полезное ценностное предложение, медицинский продукт, бизнес-модель. Формируются маркетинговые цели, цели в продажах, маркетинговая…

Читать дальше

Вы получите аргументированный ответ на ваш вопрос или способ решения имеющейся проблемы (или рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса). Это поможет вам принять правильные со стратегической точки зрения решения в отношении маркетинга на любом этапе развития клиники. Маркетинг необходим на всех этапах развития клиники, потому что он позволяет получить прибыль, новых клиентов, удержать и развить существующих…

Читать дальше

Изучим вашу клинику. Найдем возможности и определим потенциал роста. Предложим способы устранения ошибок, возникших на этапе открытия и/или в процессе существования клиники. В результате вы получите рекомендации, внедрение которых позволит улучшить финансовые показатели.   Анализируется существующая модель клиники, ее история, ключевые показатели, продукт, бизнес-процессы, структура, команда, управление, целевая аудитория, существующие клиенты, маркетинговая активность, продажи. На…

Читать дальше