Skip to content

Формирование маркетингововго плана

Вы получите маркетинговый план на год, на основании которого создается маркетинговая модель предприятия. Внедрение этого плана позволяет клинике достичь запланированных  финансовых результатов.

Создание маркетингового плана состоит:

  1. Сбор и анализ информации. Анализируется клиника или ее проект, целевая аудитория и группы общественности, конкуренты, рынок, среда. Собранная информация тестируется. Если есть необходимость, проводятся маркетинговые исследования.
  2. Производится подбор целевой аудитории. Подбираются и тестируются несколько потенциальных, дружественных между собой целевых сегмента. Проводится поиск / выявление потребностей и оценивается готовность покупать продукты. Предварительно анализируется рынок.
  3. Формирование продукта. Используя результаты аналитического этапа, формируется уникальное ценностное предложения и модель продукта. Разрабатывается или модифицируется бизнес-модель. Формируются выгоды и программа борьбы с препятствиями и возражениями. Модель продукта тестируется и дорабатывается.
  4. Формирование маркетинговых целей, стратегии и тактики. Формируются маркетинговые и финансовые цели, цели в продажах. Разрабатывается базовая и прикладная маркетинговая стратегия. Формируется маркетинговая тактика.
  5. Формируется календарный план внедрения, который включает календарный план продаж, календарный план маркетинговой активности, календарный маркетинговый бюджет, ключевые показатели эффективности.
  6. Планируется маркетинговая команда. На основании сформированных маркетинговых процессов формируются зоны ответственности и функции и обязанности, на основании которых формируется должностная инструкция.

После формирования маркетингового плана вы получаете три документа: маркетинговый план, календарный план внедрения и презентацию маркетингового плана. Кроме презентации маркетингового плана, вы получаете 5 консультаций на этапе внедрения маркетингового плана.

Длительность создания маркетингового плана составляет 3 недели.

Стоимость подготовки маркетингового плана составляет 1 000$ (27 000 гривен).

«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»

Журнал Приватний лікар

Благотворительность и гуманность

Благотворительность, формирующая культуру гуманности

Благотворительность, формирующая культуру гуманности  Благотворительная организация «Благотворительный фонд «СВОИ» известна ...
Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг для клиник

Доверие клиента — валюта современного мира. Ничто не обладает для ...
Право оставаться личностью

Право оставаться личностью

Право оставаться личностью «Друзі говорять: «Тримайся!», лікарі уникають розмов, захищаючись ...