Skip to content

Формирование отдела маркетинга и подготовка маркетингового персонала

Вы получите эффективную маркетинговую команду, которая может внедрить маркетинговый план и получить запланированный финансовый результат.

На основании маркетинговых процессов формируется зоны ответственности, и для каждой зоны ответственности формируется функционал и обязанности. На основании зон ответственности формируется организационная структура отдела маркетинга и отдела продаж. Формируются должностные инструкции и социотипы планируемого сотрудника.

Разрабатываются вакансии и размещаются на сайтах поиска работы и в социальных сетях. Проводится конкурс кандидатов и подбирается команда.

Формируется вводная программа адаптации длительностью 1,5 месяца и непрерывная программа обучения персонала длительностью 1 год.

В результате вы получаете рабочую маркетинговую команду, должностные инструкции для каждого сотрудника, программу адаптации персонала и программу непрерывного обучения персонала.

Стоимость формирования маркетинговой команды состоит из 3 элементов. Первый элемент – формирование организационной структуры и должностных инструкций – 275$ (7700 гривен). Второй элемент – поиск и адаптация маркетингового персонала —  500$ (14 000 гривен). Третий элемент – программа непрерывного обучения персонала – 1 200$ (33 600 гривен). Общая стоимость формирования отдела маркетинга и обучения маркетингового персонала – 1 1975$ (55 300).

«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»

Журнал Приватний лікар

Особистий бренд лікаря

Розбудова особистого бренду лікаря: як уникнути помилок?

// БІЗНЕС-ПСИХОЛОГІЯ  Розбудова особистого бренду лікаря: як уникнути помилок? Інтерв’ю з ...
управление мед бизнесом

Как создать эффективную систему управления клиникой

// МЕНЕДЖМЕНТ Как создать эффективную систему управления клиникой Поиск мифических ...
управление мед бизнесом

Модели в управлении клиникой как бизнесом

// КОЛОНКА ШЕФ-РЕДАКТОРА При управлении бизнесом часто используют различные модели, ...