Skip to content

Маркетинговое сопровождение

Вы получите рабочую модель маркетинга и продаж, которая вам принесет запланированные финансовые результаты.

Программа маркетингового сопровождения состоит из нескольких этапов:

  1. Формирование маркетингового плана на год. На этом этапе собирается и анализируется маркетинговая информация о клинике, конкурентах, рынке, целевой аудитории. Формируется уникальное и полезное ценностное предложение, медицинский продукт, бизнес-модель. Формируются маркетинговые цели, цели в продажах, маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика, ключевые показатели эффективности и календарный план внедрения – он и является финализирующим документом данного этапа. В результате вы получаете детальный маркетинговый план, календарный план внедрения и презентацию маркетингового плана. Длительность этапа — 3 недели.
  2. Формирование и подготовка маркетинговой команды. На основании маркетингового плана формируется маркетинговая команда, которая может состоять из одного или нескольких человек. На основании маркетинговых процессов, описанных в календарном плане внедрения для каждого сотрудника, разрабатывается зона ответственности и функционал, входящий в должностную инструкцию. Для каждого сотрудника формируется система подготовки, состоящая из вводного интенсива и программы непрерывного образования, состоящего из 25 занятий в году. Период подбора и адаптации персонала (не включая программы непрерывного образования) длится 1,5 месяца.
  3. Программа управления маркетингом. Это программа выполнения календарного плана внедрения. Оперативная коррекция плана по результатам внедрения маркетинговой активности. Управление существующими ресурсами и командой для достижения поставленных маркетинговых и финансовых целей. Длительность данной программы — 1 календарный год.

Программа маркетингового сопровождения длится 1 календарный год от начала внедрения с возможностью продления. Подготовительный этап — 1,5 месяца, во время которых мы формируем маркетинговый план и подбираем в клинику штатного специалиста(ов) по маркетингу.

Данная программа позволяет не только разработать маркетинговый план и набрать команду, но и внедрить маркетинг, получив запланированные результаты: продажи и прибыль.

Стоимость участия в программе маркетингового сопровождения составляет состоит из 3 элементов: подготовки маркетингового плана – 1 000$ (28 000 гривен). Набор и подготовка маркетинговой команды – 500$ (14 000 гривен). Программа непрерывного образования и программа консалтингового управления – 3 300$ (92 400 гривен) в год или 275$ (7700 гривен) в месяц. Общая стоимость маркетингового сопровождения составляет 4 800$ (134 400 гривен в год).

Программа маркетингового сопровождения (консалтинг+управление+обучение) – 275$ (7700 гривен) в месяц

«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»

Журнал Приватний лікар

Программы лояльности в медицинском бизнесе

Программы лояльности в медицинском бизнесе: как создать эффективную и прибыльную модель?

В настоящее время редко можно отыскать бизнес, который не имеет ...
Закон № 466-ІХ від 16 січня 2020

Закон №466: не дай себе КІКнути!

У попередньому номері ми розглядали загальноподаткові зміни, які привніс Закон ...
Страхування

Страхуймося, бо ми того варті!

Усе свідоме життя я займалася медициною та досягла вершин у ...