Skip to content

Маркетинговое сопровождение

Вы получите рабочую модель маркетинга и продаж, которая вам принесет запланированные финансовые результаты.

Программа маркетингового сопровождения состоит из нескольких этапов:

  1. Формирование маркетингового плана на год. На этом этапе собирается и анализируется маркетинговая информация о клинике, конкурентах, рынке, целевой аудитории. Формируется уникальное и полезное ценностное предложение, медицинский продукт, бизнес-модель. Формируются маркетинговые цели, цели в продажах, маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика, ключевые показатели эффективности и календарный план внедрения – он и является финализирующим документом данного этапа. В результате вы получаете детальный маркетинговый план, календарный план внедрения и презентацию маркетингового плана. Длительность этапа — 3 недели.
  2. Формирование и подготовка маркетинговой команды. На основании маркетингового плана формируется маркетинговая команда, которая может состоять из одного или нескольких человек. На основании маркетинговых процессов, описанных в календарном плане внедрения для каждого сотрудника, разрабатывается зона ответственности и функционал, входящий в должностную инструкцию. Для каждого сотрудника формируется система подготовки, состоящая из вводного интенсива и программы непрерывного образования, состоящего из 25 занятий в году. Период подбора и адаптации персонала (не включая программы непрерывного образования) длится 1,5 месяца.
  3. Программа управления маркетингом. Это программа выполнения календарного плана внедрения. Оперативная коррекция плана по результатам внедрения маркетинговой активности. Управление существующими ресурсами и командой для достижения поставленных маркетинговых и финансовых целей. Длительность данной программы — 1 календарный год.

Программа маркетингового сопровождения длится 1 календарный год от начала внедрения с возможностью продления. Подготовительный этап — 1,5 месяца, во время которых мы формируем маркетинговый план и подбираем в клинику штатного специалиста(ов) по маркетингу.

Данная программа позволяет не только разработать маркетинговый план и набрать команду, но и внедрить маркетинг, получив запланированные результаты: продажи и прибыль.

Стоимость участия в программе маркетингового сопровождения составляет состоит из 3 элементов: подготовки маркетингового плана – 1 000$ (27 000 гривен). Набор и подготовка маркетинговой команды – 500$ (13 500 гривен). Программа непрерывного образования и программа консалтингового управления – 2 000$ (54 000 гривен) в год или 200$ (5400 гривен) в месяц. Общая стоимость маркетингового сопровождения составляет 3 500$ (94 500 гривен в год)

«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»

Журнал Приватний лікар

Благотворительность и гуманность

Благотворительность, формирующая культуру гуманности

Благотворительность, формирующая культуру гуманности  Благотворительная организация «Благотворительный фонд «СВОИ» известна ...
Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг для клиник

Доверие клиента — валюта современного мира. Ничто не обладает для ...
Право оставаться личностью

Право оставаться личностью

Право оставаться личностью «Друзі говорять: «Тримайся!», лікарі уникають розмов, захищаючись ...