Маркетинговое сопровождение
Вы получите рабочую модель маркетинга и продаж, которая вам принесет запланированные финансовые результаты.
Программа маркетингового сопровождения состоит из нескольких этапов:
- Формирование маркетингового плана на год. На этом этапе собирается и анализируется маркетинговая информация о клинике, конкурентах, рынке, целевой аудитории. Формируется уникальное и полезное ценностное предложение, медицинский продукт, бизнес-модель. Формируются маркетинговые цели, цели в продажах, маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика, ключевые показатели эффективности и календарный план внедрения – он и является финализирующим документом данного этапа. В результате вы получаете детальный маркетинговый план, календарный план внедрения и презентацию маркетингового плана. Длительность этапа — 3 недели.
- Формирование и подготовка маркетинговой команды. На основании маркетингового плана формируется маркетинговая команда, которая может состоять из одного или нескольких человек. На основании маркетинговых процессов, описанных в календарном плане внедрения для каждого сотрудника, разрабатывается зона ответственности и функционал, входящий в должностную инструкцию. Для каждого сотрудника формируется система подготовки, состоящая из вводного интенсива и программы непрерывного образования, состоящего из 25 занятий в году. Период подбора и адаптации персонала (не включая программы непрерывного образования) длится 1,5 месяца.
- Программа управления маркетингом. Это программа выполнения календарного плана внедрения. Оперативная коррекция плана по результатам внедрения маркетинговой активности. Управление существующими ресурсами и командой для достижения поставленных маркетинговых и финансовых целей. Длительность данной программы — 1 календарный год.
Программа маркетингового сопровождения длится 1 календарный год от начала внедрения с возможностью продления. Подготовительный этап — 1,5 месяца, во время которых мы формируем маркетинговый план и подбираем в клинику штатного специалиста(ов) по маркетингу.
Данная программа позволяет не только разработать маркетинговый план и набрать команду, но и внедрить маркетинг, получив запланированные результаты: продажи и прибыль.
Стоимость участия в программе маркетингового сопровождения составляет состоит из 3 элементов: подготовки маркетингового плана – 1 000$ (28 000 гривен). Набор и подготовка маркетинговой команды – 500$ (14 000 гривен). Программа непрерывного образования и программа консалтингового управления — 3 300$ (92 400 гривен) в год или 275$ (7700 гривен) в месяц. Общая стоимость маркетингового сопровождения составляет 4 800$ (134 400 гривен в год).
Программа маркетингового сопровождения (консалтинг+управление+обучение) — 275$ (7700 гривен) в месяц
«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»