Проведение маркетинговых стратегических сессий
Позволяет генерировать стратегически значимые решения в маркетинге и продажах с участием всех руководителей и значимых сотрудников клиники.
Стратегическая сессия проводится в три этапа.
- Домашняя заготовка. Длится две недели. За этот период все участники стратегической сессии генерируют предложения по выбранной теме.
- Очная часть стратегической сессии. Длится два дня. За это время обсуждаются заготовленные предложения и генерируется единый вариант стратегического решения, которое принимают все сотрудники и руководители предприятия.
- Работа после стратегической сессии. Длится 1 неделю. По результатам стратегической сессии формируются задачи для каждого сотрудника и руководителя клиники.
Результат стратегической сессии – понимание всеми сотрудниками и руководителями своих задач и вовлеченность всех сотрудников и руководителей во внедрение стратегии.
Стоимость проведения стратегической сессии – 1 000$ (27 000 гривен).
«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»
Ваши выгоды от сотрудничества с нами
Журнал Приватний лікар
Основные факторы успеха медицинского бизнеса
// Медицинский консалтинг Консалтинг в частной медицине — довольно востребованное ...
Післядипломна освіта лікарів: приватна медицина перебирає ініціативу на себе
ПРИВАТНА ПІСЛЯДИПЛОМНА ОСВІТА ЛІКАРІВ Про те, як та чому потужні ...