Skip to content

Проведение маркетинговых стратегических сессий

Позволяет генерировать стратегически значимые решения в маркетинге и продажах с участием всех руководителей и значимых сотрудников клиники.

Стратегическая сессия проводится в три этапа.

  1. Домашняя заготовка. Длится две недели. За этот период все участники стратегической сессии генерируют предложения по выбранной теме.
  2. Очная часть стратегической сессии. Длится два дня. За это время обсуждаются заготовленные предложения и генерируется единый вариант стратегического решения, которое принимают все сотрудники и руководители предприятия.
  3. Работа после стратегической сессии. Длится 1 неделю. По результатам стратегической сессии формируются задачи для каждого сотрудника и руководителя клиники.

Результат стратегической сессии – понимание всеми сотрудниками и руководителями своих задач и вовлеченность всех сотрудников и руководителей во внедрение стратегии.

Стоимость проведения стратегической сессии – 1 000$ (27 000 гривен).

«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»

Журнал Приватний лікар

Программы лояльности в медицинском бизнесе

Программы лояльности в медицинском бизнесе: как создать эффективную и прибыльную модель?

В настоящее время редко можно отыскать бизнес, который не имеет ...
Закон № 466-ІХ від 16 січня 2020

Закон №466: не дай себе КІКнути!

У попередньому номері ми розглядали загальноподаткові зміни, які привніс Закон ...
Страхування

Страхуймося, бо ми того варті!

Усе свідоме життя я займалася медициною та досягла вершин у ...