Skip to content

Проведение маркетинговых стратегических сессий

Позволяет генерировать стратегически значимые решения в маркетинге и продажах с участием всех руководителей и значимых сотрудников клиники.

Стратегическая сессия проводится в три этапа.

  1. Домашняя заготовка. Длится две недели. За этот период все участники стратегической сессии генерируют предложения по выбранной теме.
  2. Очная часть стратегической сессии. Длится два дня. За это время обсуждаются заготовленные предложения и генерируется единый вариант стратегического решения, которое принимают все сотрудники и руководители предприятия.
  3. Работа после стратегической сессии. Длится 1 неделю. По результатам стратегической сессии формируются задачи для каждого сотрудника и руководителя клиники.

Результат стратегической сессии – понимание всеми сотрудниками и руководителями своих задач и вовлеченность всех сотрудников и руководителей во внедрение стратегии.

Стоимость проведения стратегической сессии – 1 000$ (25 000 гривен).

«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»

Наши клиенты

Журнал Приватний лікар

Лучшие книги о сервисе

ТОП-20 лучших книг о сервисе и клиентоориентированности

ТОП-20 книг о сервисе и клиентоориентированности Леонардо Ингильери, Мика Соломон. ...
Протокол SPIKES

Протокол SPIKES: як повідомляти погані новини пацієнту

Протокол SPIKES: Алгоритм професійного спілкування лікаря в окремих клінічних ситуаціях ...

Медицина Сингапура

Медицина Сингапура ДОСЬЕ Республика Сингапур ― город-государство на 63 островах в ...

+38 098 500 67 03