Skip to content

Проведение маркетинговых стратегических сессий

Позволяет генерировать стратегически значимые решения в маркетинге и продажах с участием всех руководителей и значимых сотрудников клиники.

Стратегическая сессия проводится в три этапа.

  1. Домашняя заготовка. Длится две недели. За этот период все участники стратегической сессии генерируют предложения по выбранной теме.
  2. Очная часть стратегической сессии. Длится два дня. За это время обсуждаются заготовленные предложения и генерируется единый вариант стратегического решения, которое принимают все сотрудники и руководители предприятия.
  3. Работа после стратегической сессии. Длится 1 неделю. По результатам стратегической сессии формируются задачи для каждого сотрудника и руководителя клиники.

Результат стратегической сессии – понимание всеми сотрудниками и руководителями своих задач и вовлеченность всех сотрудников и руководителей во внедрение стратегии.

Стоимость проведения стратегической сессии – 1 000$ (27 000 гривен).

«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»

Журнал Приватний лікар

Особистий бренд лікаря

Розбудова особистого бренду лікаря: як уникнути помилок?

// БІЗНЕС-ПСИХОЛОГІЯ  Розбудова особистого бренду лікаря: як уникнути помилок? Інтерв’ю з ...
управление мед бизнесом

Как создать эффективную систему управления клиникой

// МЕНЕДЖМЕНТ Как создать эффективную систему управления клиникой Поиск мифических ...
управление мед бизнесом

Модели в управлении клиникой как бизнесом

// КОЛОНКА ШЕФ-РЕДАКТОРА При управлении бизнесом часто используют различные модели, ...