Skip to content

Сколько можно заработать в частной медицине. 10 шагов к своему миллиону

PL

Для большинства обывателей миллион гривен – это цифра скорее абстрактная, и, как считает большинство, недостижимая. Но такой подход не отличается практичностью и действительно сулит лишь мечты о таком доходе. На деле, цифра в миллион гривен более чем конкретна, ведь чтобы получить такой доход за год, нужно предпринять конкретные действия и совершить достаточно точные расчеты.

Какие медицинские услуги могут стоять миллион в год?

Прежде всего, стоит определиться с главными критериями, опираясь на которые можно сделать предлагаемую медицинскую услугу стоящей желанного миллиона. Первый из этих критериев – уникальность. Государственная медицина, созданная во времена, когда бушевали эпидемии и не измененная до сих пор не может удовлетворить 80% потребностей современного человека. Неудовлетворенные потребности позволяют частнопрактикующим врачам найти и успешно применять действительно уникальные методики оказания медицинской помощи и медицинских услуг.

Примером такой уникальной услуги может быть узкоспециализированная помощь на дому. Заболевший человек не хочет покидать свою зону комфорта в период болезни. Он хочет, чтобы врач пришел к нему домой и решил все его проблемы со здоровьем. Но современная государственная медицина не оказывает такие медицинские услуги. Организовать высокоспециализированную помощь на дому вполне возможно. Возможно получить консультацию врача, собрать все необходимые среды для лабораторных исследований, провести некоторые инструментальные исследования, заказать в аптеке лекарства на дом, вызвать медицинскую сестру для оказания медицинских манипуляций, вызвать профессиональную сиделку для медицинского наблюдения и в случае необходимости провести консультацию со светилами медицины через видеомесенджеры…

Сколько нужно зарабатывать в день, чтобы в год иметь миллион гривен

Если же говорить о конкретных цифрах, то, проведя несложные вычисления, можно прийти к выводу, что для выхода на уровень в один миллион гривен годовой прибыли есть достаточно конкретные показатели того, сколько нужно работать и зарабатывать каждый день. Если взять стандартные 260 рабочих дней в год, и каждый такой день трудиться по 8 часов, то получается, что в час нужно зарабатывать 480 гривен. Эта цифра воспринимается намного реальнее, чем миллион, но и она может многим показаться достаточно большой. Но, если разобраться, создать систему, которая упростит задачу. Две процедуры, каждая стоимостью по 240 гривен; консультация и лечебная процедура; консультация и диагностика – если в этот час работать эффективно и успеть оказать не одну, а целый ряд полезных и нужных пациенту услуг, то доход в 480 гривен становится объективной реальностью.

Но продать пациенту медицинскую услугу удастся, только если она будет обладать всеми шестью свойствами:

  1. Высоким качеством
  2. Уникальностью
  3. Конкурентоспособностью
  4. Востребованностью
  5. Приемлемой ценой
  6. Хорошим сервисом

Если выбранная врачом методика отвечает этим шести критериям, ее с удовольствием купит пациент. Клиент должен хотеть купить эту услугу не только потому, что она ему необходима, но и потому, что ему должно быть приятно этой услугой пользоваться именно у этого врача. Поэтому важно учесть смещение эмоционального тона и рациональные выгоды, которые он получит, воспользовавшись медицинскими услугами у конкретного врача. И уже после формирования пакета таких услуг необходимо создать систему привлечения  клиентов.

Кому проще предлагать медицинские услуги

Намного легче продавать услуги существующим клиентам, чем искать новых. Если клиент уже купил у частнопрактикующего врача определенную услугу, то он с охотнее вновь заплатит деньги этому же профессионалу за эту же или новую медицинскую услугу или помощь. Есть медицинские услуги, которые можно продавать по несколько раз в год. К таковым может относятся медицинский осмотр и рекомендации с учетом факторов риска, информационные, образовательные, профилактические, диагностические, лечебные реабилитационные и другие услуги. У каждого врача должна быть налажена сеть деловых партнеров: лаборатории, аптеки, диагностические центры, хирургические бригады, узкие консультанты. Постоянному клиенту можно разработать программу годового обслуживания и взять ответственность за здоровье этого клиента на себя. В такую программу могут входить медосмотры, оказание плановой и экстренной медицинской помощи, информационные и рекомендательные услуги, протекция при госпитализации, календарь профилактических, лечебных, диагностических и реабилитационных мероприятий. Важно взять руль управления здоровьем пациента на себя. Реальная оценка такой деятельности – сохраненное, восстановленное или возвращенное здоровье.

Сколько нужно пациентов в год ради того, чтобы заработать первый миллион

Но сколько же частнопрактикующему врачу нужно таких клиентов в год? Если каждый клиент будет обращаться к специалисту примерно четыре раза в год, и каждый такой прием займет около часа, то получается, что клиентская база частнопрактикующего врача должна состоять из 520 человек.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение