Skip to content

Личный бренд врача: создаем персональный логотип и девиз

PL

Личный бренд врача: создаем персональный логотип и девиз

Елена Труш, директор издательства, консультант по личному бренду

Персональный логотип — неотъемлемая часть айдентики вашего бренда, которая за счет графических элементов передает дух вашей личности, вашего бренда. Логотип транслирует смысл того, ЧТО вы делаете, для КОГО и какую ЦЕННОСТЬ несете.

Логотип персонального бренда состоит из названия компании (клиники) или ваших имени и фамилии, девиза и изображения и составляет ядро персональных атрибутов бренда.

Однако перед тем как вы приступите к дизайну логотипа, желательно (на самом деле — обязательно!) проработать ответы на следующие вопросы:

  • Цели моего персонального бренда.
  • Мои услуги, специализация, отличительная черта.
  • Мои сильные стороны и мои недостатки.
  • Мои истинные ценности и устремления.
  • Моя целевая аудитория ― кто она?
  • Группы общественности ― кто они?
  • Формулировка моего бренда.
  • Моя легенда (история моего бренда).
  • Моя миссия.

 ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА

Поставщиков услуг по разработке логотипов в интернете великое множество, и диапазон цен колеблется в пределах от 5 $ на 5bucks.ru до 2 тыс. $ в «крутых» дизайн-студиях.

Хочу предложить вашему вниманию несколько бесплатных ресурсов, на которых вы можете определиться с наиболее подходящим для вас вариантом. В дальнейшем вы можете показать понравившиеся вам варианты профессиональному дизайнеру, сократив время, нервы и расходы.

Я поставила данные ресурсы в порядке убывания качества сгенерированных логотипов, скорости и удобства пользования. В большинстве случаев при работе с сайтами бесплатного дизайна логотипов необходимо ввести название (ФИО), слоган, выбрать цвета и отрасль деятельности, а также подобрать ряд иконок, на основании которых будет разработана визуализация вашего логотипа. Некоторые сайты позволяют увидеть, как будет выглядеть ваш логотип на разных носителях (экранах смартфонов, планшетах, мониторах компьютеров, на двери, на халате, на фирменном бланке, на визитках и пр. ― как, например, на tailorbrands.com). Правда, услуги таких сайтов ― только условно бесплатные. Если сгенерированный логотип вас устраивает по всем параметрам, то в высоком разрешении (то есть в печатном качестве) вы сможете скачать его только за деньги. Стоимость, как правило, колеблется от 15 до 150 $.

Топ полезных ресурсов для создания логотипа:

• logotypemaker.com
• turbologo.ru
• graphicsprings.com
• logomaster.ai
• logaster.com.ua
• logomak.com
• www.designimo.com
• designevo.com
• tailorbrands.com
• logoshuffle.com
• logojoy.com
• freelogoservices.com и его клон logomaker.com
• onlinelogomaker.com
• logogenie.net
• logocrisp.com и его клон makelogoonlinefree.com
• freelogodesign.org
• canva.com/create/logos
• designmantic.com
• logomakr.com
• designer.io
• wix.com
• ucraft.com

Создавая логотип, учитывайте символичность графических элементов, стремитесь к простоте и концептуальности. Не следует перегружать логотип деталями и цветами. Ориентируйтесь на тренды в дизайне, выбирайте и создавайте логотип со вкусом. Помните, что логотип должен быть читабельным и узнаваемым в черно-белом исполнении, в маленьком размере, на неровных поверхностях. Чем лаконичнее логотип ― тем он лучше. Присутствующий в логотипе слоган в идеале должен состоять из одного слова (лучше, если оно выражается глаголом или существительным, иногда ― причастием), возможно ― из двух-трех слов. Не пишите в слогане поэмы ― это лишнее.

Нейминг и придумывание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля ― задача непростая, и поэтому в случае, когда этот этап тормозит развитие вашего бренда, я рекомендую обращаться за профессиональной помощью.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение