Skip to content

International Medical Travel Show Dubai 2020 ― яркое событие для операторов медицинского туризма

PL

1–2 февраля 2020 года запомнится всем участникам IMTS–2020 как невероятный уикенд, проведенный в атмосфере стремления к развитию медицинского туризма, получения новых знаний, опыта и чрезвычайно дружественной обстановке в фантастическом месте ― в Dubai World Trade Center (Дубай, ОАЭ).

Юлия Хомич, вдохновитель и организатор мероприятия, преподнесла совершенно потрясающий подарок для участников IMTS–2020 ― ознакомительный тур по клиникам и госпиталям Дубая. В субботу, 1 февраля, делегаты посетили 3 современных госпиталя с мировыми стандартами здравоохранения ― King’s College Hospital London (золотой спонсор IMTS Dubai), Emirates Specialty Hospital и American Hospital Dubai. Персонал клиник радушно встречал гостей, а руководство каждой из них щедро поделилось всеми деталями, касающимися работы с иностранными пациентами.

Местным партнером мероприятия выступила компания HodunShow DMCC, которая уже более 10 лет занимается организацией премиум-мероприятий.

Стоит сказать, что IMTS–2020 заведомо планировалось как бутик-ивент закрытого типа для операторов рынка медицинского туризма. Мероприятие собрало на своей площадке 12 экспонирующих стран и 24 страны-делегата VIP Hosted Buyers Networking Program общим количеством в 184 участника.

В официальной церемонии открытия IMTS Dubai, состоявшейся 2 февраля в самом известном выставочном центре Дубая ― Dubai World Trade Center, приняли участие основатель и собственник AskMariaToddTM, проф. Мария Тодд, вице-президент ETIHAD Airways по вопросам здравоохранения (официальный авиапартнер IMTS Dubai), д-р Надя Бастаки и глава организационного комитета, директор компании JK Consulting Group Юлия Хомич. После приветственных выступлений началась основная работа IMTS Dubai.

Первая дискуссионная панель, в которой приняли участие эксперты из 6 стран, была посвящена вопросу общего состояния отрасли медицинского туризма в мире. Признанные специалисты поделились своим опытом и взглядами на ведение бизнеса ― вице-президент ETIHAD Airways вопросам здравоохранения (официальный авиапартнер IMTS Dubai), д-р Надя Бастаки (ОАЭ); начальник департамента международных отношений в Southern Tohoku Hospital Group, проф. Юджиро Ханда (Япония); директор и основатель TICura Global Pty Ltd, д-р Сора Фаллаха (Австралия); генеральный директор COMCRA Абдалла Хиндави (Иордания); операционный менеджер по вопросам медицинского туризма в страховой компании BUPA Arabia, д-р Хади Хедайа (Саудовская Аравия). Модерировала сессию всемирно признанный эксперт и консультант в области менеджмента по здравоохранению и медицинскому туризму  проф. Мария Тодд (США).

Следующий блок конгресса предполагал рассмотрение темы особенностей продвижения стран-направлений для медицинского туризма и был открыт подробным докладом Шехзада Джамала, управляющего партнера компании Knight Frank Middle East (ОАЭ). Шехзад предоставил аналитику по вопросам инвестирования в сектор здравоохранения и медицинского туризма в Дубае. Далее дискуссия была продолжена экспертами: из Филиппин ― помощником вице-президента по вопросам развития бизнеса в The Medical City Лоуренсом Сибаяном; из Германии ― д-ром Анной Веген, владелицей и учредителем компании DeutschMedic Gmbh, а также представителем Украины Юлией Хомич, директором и учредителем компаний JK Consulting Group/Medical Guide. Модерировал дискуссию генеральный директор COMCRA Абдалла Хиндави из Иордании.

Одной из основных изюминок программы стал 2,5-часовой тренинг от мирового эксперта в области консалтинга по вопросам менеджмента здравоохранения и медицинского туризма, основателя и собственника AskMariaToddTM, проф. Марии Тодд. Ценностью данного тренинга было то, что он был составлен г-жой Марией Тодд на основе запросов посетителей IMTS Dubai. Каждый из присутствующих получил ответ на интересующий его вопрос из уст мирового эксперта в области медицинского туризма.

Последним и завершающим моментом конгресса стал инновационный блок, где были рассмотрены вопросы использования технологии виртуальной реальности в здравоохранении, а также применения искусственного интеллекта в продвижении и маркетинге медицинских учреждений. Мероприятие завершилось ярким гала-ужином, где все участники получили награды за участие и удовольствие от развлекательной программы.

Организационный комитет International Medical Travel Show Dubai 2020 выражает искреннюю благодарность участникам и партнерам мероприятия, благодаря которым ивент состоялся с блестящим успехом, а в особенности официальному авиапартнеру IMTS Dubai ― ETIHAD Airways и официальному транспортному партнеру ― международной компании MOTUS. Отдельная благодарность золотому спонсору мероприятия ― клинике King’s College Hospital London (ОАЭ) и серебряному спонсору ― иорданской компании COMCRA.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение