Skip to content

Гормон роста. Медицинский маркетинг для руководителя клиники

PL

Самая лаконичная и практичная книга о медицинском маркетинге.

      Эта книга для руководителей медицинского бизнеса — больниц, клиник, диагностических центров, лабораторий и врачебных кабинетов. Если вы — учредитель или управляющий собственник, главный врач или медицинский директор, то взглянуть на
ваш маркетинг с точки зрения опытного маркетолога вам будет более чем полезно. Ваша жизнь после прочтения практического руководства «Гормон роста. Медицинский маркетинг для руководителя клиники» никогда не будет прежней, потому что вы сможете сделать ваш бизнес
успешнее и прибыльнее, а себя — богаче и счастливее. В 2018 году нами был издан трехтомник о медицинском маркетинге «Системный маркетинг в медицине. Как получить прибыль от 10 000 новых пациентов», и он остается актуальным по сегодняшний день. Книга, которую вы держите в руках, не дублирует упомянутый трехтомник, а органично дополняет его практическими советами для первых лиц медицинского бизнеса. Мы, авторы книги, понимаем, что маркетинговая грамотность руководителя медицинской организации — это базовая необходимость, и поэтому предлагаем простой способ
достичь 80-го уровня маркетинговых компетенций.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение