Skip to content

PL

Обучение

Для собственников и руководителей медицинского бизнеса, для частнопрактикующих врачей, врачей, желающих научиться медицинскому бизнесу.

Однодневные тренинги.

Проводятся 10 раз в год. Длительность 7 часов (один рабочий день). Возможно личное присутствие или присутствие онлайн.

  1. Формирование и оптимизация модели бизнеса. Как создать успешный продукт и бизнес?
  2. Модель маркетинга. Как построить систему привлечения, удержания и развития клиентов?
  3. Формирование личного бренда и бренда клиники. Как продавать услуги дороже?
  4. Интернет-маркетинг в медицине. Как построить эффективную систему продвижения через интернет?
  5. Малобюджетный маркетинг в медицине. Как построить маркетинг без бюджета?
  6. PR в медицине. Как создать мнение и управлять им?
  7. Прямой маркетинг, лидогенерация и продажи. Как создать маркетинг, генерирующий клиентов?
  8. Психология в маркетинге и управление контентом. Как сгенерировать продающий контент?
  9. Оптимизация бизнес-модели и модели маркетинга. Выход из кризиса. Как сделать прибыльный и легкоуправляемый медицинский бизнес?
  10. Формирование успешной команды. Как создать высокоэффективную команду по методу «Девяти квадратов»?

Трехмесячные программы обучения.  Длительность обучения 3 месяца (12 недель). Обучение происходит как в очном режиме, так и в заочном (через Viber, Skype…). Вечернее обучение длиться 4 часа. Программу дополняет система самоподготовки и выполнения домашних заданий.

  1. Создание медицинского бизнеса. Как построить прибыльный медицинский бизнес?
  2. Оптимизация медицинского предприятия. Как сделать бизнес высокоприбыльным и легкоуправляемым? Как выйти из кризиса?
  3. Медицинский маркетинг и продажи. Как построить и отладить систему привлечения, удержания и развития клиентов?
  4. Команда. Как построить эффективную команду и научиться ею управлять?

Бизнес-школа по субботам.  8 модулей по 5 занятий.  40 занятия в год. Вы можете выбрать модули в которых будете обучаться, таким образом создать свою индивидуальную программу обучения. В модуле занятия длятся 5 суббот подряд, длительность занятия 7 часов. Педагогический коллектив состоит из 17 тренеров-консультантов. Каждое занятие состоит из теоретической и практической части. Программа дополнена системой самоподготовки. Возможна заочная и очная программа обучения.

  1. Модель бизнеса. Создание, оптимизация и управление. Целевая аудитория. Предложение рынку и продукт. Взаимоотношение с клиентом. Каналы коммуникации. Бизнес-процессы. Партнеры. Ресурсы. Доходы и расходы.
  2. Модель маркетинга. Создание, оптимизация и управление. Маркетинговые цели и стратегия. Маркетинговый микс 7Р. Тактические инструменты маркетинга. Управление маркетингом. Календарный план внедрения. Показатели эффективности. План продаж и бюджет затрат.
  3. Тактические инструменты в маркетинге. Экспертный маркетинг. Вирусный маркетинг. PR. Реклама. Прямой маркетинг и лидогенерация. Партизанский маркетинг. Экспресс-маркетинг. Партнерский маркетинг.
  4. Интернет-маркетинг в медицине. Трафик. Конверсия. Маркетинговые коммуникации. Контент в интернет-маркетинге. Веб-сайт. Автоворонка продаж. SMM SMO. Блоггинг. Реклама в интернете. PR. Видеомаркетинг. Партнерский маркетинг. SEO-продвижение. Веб-аналитика. Сплит-тестирование. Мобильный маркетинг. Управление интернет-маркетингом.
  5. Контент-маркетинг. Психология в маркетинге. Эмоциональный интеллект. Копирайтинг. Рекламные сообщения. Виды маркетингового контента. Управление контент-маркетингом. Как сгенерировать продающий контент?
  6. Продажи. Разделение продаж. Мотивы покупателя. Лиды. Эталон менеджера по продажам. Формирование отдела продаж. Процесс продаж. Успешная формула продаж. Планирование продаж. Отчетность и CRM. Инструменты, технологии и стандарты продаж. Документооборот отдела продаж. Управление продажами. Мотивация продавца. Результативность продаж. Продающие фишки. Коммуникации с клиентами. Повторные и регулярные продажи.
  7. Человеческий фактор. Команда и управление бизнесом. Зоны ответственности. Функциональные обязанности. Рабочее место. Подбор персонала. Адаптация и обучение персонала. Мотивация. Аттестация персонала. Формирование команды. Удовлетворенность сотрудников. Показатели эффективности. Планирование и учет. Неформальное лидерство. Делегирование. Корпоративная культура. Собрания. Управление бизнес-процессами и проектами. Управление партнерами. Управление в период кризиса. Увольнение сотрудников. Управление ресурсами.
  8. Юридические вопросы. Финансовый менеджмент и налоговая оптимизация. Получение лицензии. Аккредитация. Что разрешено исходя из того, что запрещено. Врачебная ошибка. Финансовое планирование и отчетность. Показатели финансовой деятельности. Управление финансами. Налоговая оптимизация.

Стоимость обучения.

Мы объединили 17 тренеров высокого класса в один педагогический коллектив и готовы предоставить вам их услуги.

 
Обучающие мероприятияКоличество участников/занятийЦена (грн)Стоимость на одного человека/модуль (грн)
Однодневные тренинги                 1  2500             2500
                 2  4000             2000
                 3  4500             1500
Трехмесячные программы обучения                 1    25000             25000
                 2    30000             15000
Бизнес школа по             субботам   1 занятие  2500             2500
    5 занятий 8000             8000
     10 занятий    15000             7500
     15 занятий    22000             7333
     20 занятий    28000             7000
     25 занятий    34000           6800
     30 занятий    39000             6500
     35 занятий    44100   6300
     40 занятий    48000   6000

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение