Skip to content

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ СПЕЦИАЛИСТ ПО SMM В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

PL

В пятерку первых сотрудников отдела интернет-маркетинга входит специалист по работе с социальными сетями и мессенджерами. Я вам подготовил основу для формирования функциональных обязанностей такого специалиста.

Подготовка стратегии продвижения в социальных сетях.

  1. Определить влияние социальных сетей на целевую аудиторию клиента.
  2. Разработать цели и показатели эффективности.
  3. Изучать целевую аудиторию, сегментировать ее, создавать портрет потенциального клиента.
  4. Искать слова, фразы и аргументы, которые влияют на целевую аудиторию.
  5. Искать и подбирать площадки с высокой концентрацией целевой аудитории.
  6. Изучать особенности посетителей каждой подобранной площадки.
  7. Формировать стратегию присутствия медицинского центра в социальных сетях.
  8. Подбирать инструменты и тип контента, оптимально влияющие на целевую аудиторию.
  9. Выбрать адекватное позиционирование для каждой группы.

SMM-навыки.

  1. Знать особенности продвижения в семи основных социальных сетях: Facebook, Insnagram, Linkedin, Google+, Twitter, YouTube, Pinterest и пяти основных мессенджерах: Viber, Facebook Messenger, Skype, WhatsApp, Telegram.
  2. Настройка таргетированной рекламы в Facebook, Insnagram, Linkedin.
  3. Прогнозировать и оптимизировать бюджет таргетированной рекламы в социальных сетях.
  4. Создавать, продвигать, проводить мероприятия, конкурсы, вебинары, спецпроекты, рейтинги и др. в социальных сетях.
  5. Адаптировать кампанию под все выбранные социальные сети.
  6. Формировать контентный план для каждой социальной сети с учетом ее особенностей и особенностей аудитории. 6. В достаточной мере уметь из представленного материала формировать контент для разных социальных сетей.
  7. Писать тексты, создавать сценарии для видео, готовить анонсы в разных формах контента.
  8. Запускать вирусный контент и в достаточной мере управлять им.
  9. Уметь качественно размещать все виды контента, в том числе и геолокационные сервисы.
  10. Уметь нейтрализовать и управлять негативными отзывами.
  11. Повышать активность пользователей в сообществах.
  12. Настраивать продажи, лидогенерацию, коммуникацию, поддержку клиентов через социальные сети.
  13. Уметь привлекать и управлять офферами (нанятыми людьми, которые проявляют на первых этапах пользовательскую активность) в социальных сетях.
  14. Создавать и брендировать пользовательские аккаунты в сообществах в разных социальных сетях. Создавать дизайн сообществ.
  15. Уметь выстраивать и вести партнерские программы в социальных сетях.
  16. Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-деятельности.
  17. Оптимизировать и интегрировать другие ресурсы под работу с социальными сетями.
  18. Внедрять в сообщества стимулы для вступления в него пользователей.
  19. Создавать Landing Pages. Работать с программами, приложениями, ресурсами, связанными с социальными сетями: RSS, WordPress, Feedburner и др.
  20. Уметь оформлять сообщество и управлять им.
  21. Искать истинных лидеров мнений (KOL) для целевой аудитории, организовывать с ними партнерскую или коммерческую деятельность. Предлагать KOL воспользоваться услугами вашей клиники (если это уместно).
  22. Активировать работу «адвокатов бренда» и «евангелистов» в социальных сетях.
  23. Пользоваться системами автоматического мониторинга.
  24. Подключить и настроить системы веб-аналитики.
  25. Уметь мониторить сети и блоги вручную.
  26. Уметь анализировать эффективность кампании в социальных сетях.
  27. Отслеживать источники и качество трафика.
  28. Эффективно общаться с редакциями онлайн-СМИ.
  29. Проводить SWOT-анализ.
  30. Просчитывать себестоимость кампании.
  31. Заниматься медиапланированием.
  32. Уметь использовать как новые, так и старые инструменты интернет-маркетинга.
  33. Отслеживать тренды в SMM, SMO.
  34. Находить подрядчиков, готовящих контент.
  35. Готовить план кампании и отчеты о ее проведении.
  36. Управлять проектами.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение