Skip to content

70 триггеров доверия на сайте клиники

PL

70 триггеров доверия

Сайт-мечта: как создать ресурс, вызывающий максимум доверия у пациента

Часто при разработке сайтов возникает вопрос: а как нам донести до клиентов сведения о надежности клиники и высоком профессионализме врачей? Как правильно раскрыть информацию о компании так, чтобы клиент стал больше ей доверять? Эта публикация поможет вам провести аудит сайта вашей клиники и внести недостающие элементы.

Основные понятия

В digital-маркетинге существуют такие термины, как:

    • триггеры доверия;
    • доверительные элементы;
    • website credibility;
    • trust elements и другие названия.

В зависимости от источников, называться они могут по-разному, но «триггеры доверия» ― это определенный контент на сайте, который вызывает у клиента больше доверия по отношению к компании.

Понятно, что клиент далеко не всегда анализирует нас только по той информации, которую он может почерпнуть на сайте. Есть еще внешние источники информации, но это тема отдельной публикации.

70 триггеров доверия

    1. Отзывы клиентов.
    2. Фотографии сотрудников с информацией по каждому: образование, профессиональный стаж и опыт, достижения, научные звания, патенты, авторство учебников или монографий.
    3. Видеоотзывы клиентов.
    4. Качественные фотографии лечебно-диагностического процесса.
    5. Панорамные фотографии клиники.
    6. Фотографии производственных мощностей, оборудования.
    7. «Нестоковые» фотографии в оформлении сайта.
    8. Понятное описание процесса оказания той или иной услуги.
    9. Логотипы корпоративных клиентов.
    10. Благодарственные письма.
    11. Сертификаты.
    12. Награды.
    13. Ссылки на страницы в социальных сетях и их наполнение.
    14. Профили сотрудников компании.
    15. Контакты первых лиц компании в открытом доступе.
    16. Возможность написать письмо директору.
    17. Видео о компании.
    18. Видеоролик об истории компании.
    19. Видеоскрайбинг.
    20. Видеоинфографика.
    21. Прямая трансляция видео.
    22. 3D-тур по клинике.
    23. Публикации в журналах и на сайтах.
    24. Участие в передачах на ТВ.
    25. Бесплатный телефонный номер 0-800.
    26. Приветствие на телефоне, записанное профессиональным диктором.
    27. Онлайн-консультант.
    28. Ответы в онлайн-мессенджерах.
    29. Результаты компании в цифрах.
    30. Реквизиты компании.
    31. Гарантия на услуги.
    32. Условия возврата и обмена товара.
    33. Политика конфиденциальности.
    34. Полнота контактных данных.
    35. Фотоинструкция: как добраться до клиники.
    36. Шаблоны договоров (для индивидуальных и для корпоративных клиентов).
    37. Персональный бренд владельца компании.
    38. Использование образов популярных персон.
    39. Блог компании со всей подноготной.
    40. Ход проекта (внедрения инноваций, установки нового оборудования и т. п.).
    41. Информация о клинических исследованиях, проводимых на базе клиники.
    42. Информация об аккредитации клиники по системе ISO
    43. Возможность получить неотложную помощь в режиме 24/7.
    44. Отчет о постоянном улучшении качества услуг и сервиса.
    45. Планы по развитию.
    46. Ссылки на сообщества, сформированные вокруг медицинского продукта.
    47. Раздел «Вакансии».
    48. Филиальная сеть.
    49. Клинические кейсы, проведенные операции.
    50. Неформальные фотографии и видео из жизни компании.
    51. Много «шеров» в социальные сети.
    52. Часто задаваемые вопросы ― ЧАВО (FAQ).
    53. Раздел «О компании».
    54. История компании.
    55. Официальное представительство авторитетной организации.
    56. Участие в отраслевых ассоциациях.
    57. Проведение исследований на своем рынке.
    58. Социальная ответственность.
    59. Участие в выставках.
    60. Участие в конференциях.
    61. Собственные образовательные программы.
    62. Изданные сотрудниками клиники книги и монографии на научно-медицинские темы.
    63. Фото и видео с корпоративного отдыха компании.
    64. Записи вебинаров со специалистами компании и обучающие материалы.
    65. Каталог медицинских программ и чек-апов в PDF-материалах.
    66. Презентация о компании в PDF.
    67. Подробная инструкция по сдаче анализов, подготовке к исследованиям.
    68. Финансовая отчетность компании по результатам деятельности.
    69. Список партнеров.
    70. Спонсорство и благотворительность.

автор — Андрей Гавриков, маркетолог и маркетёр, основатель Центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», спикер мероприятий

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение