Skip to content

35 РЕКОМЕНДАЦИЙ КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ О СЕБЕ В ИНТЕРНЕТЕ?

PL

Сегодня 47% первичных обращений в клиники формируются с помощью интернет-маркетинга. Поэтому, чтобы потенциальные клиенты, изучающие в интернете информацию, сделали выбор в вашу пользу, а не в пользу ваших конкурентов, нужно писать о себе правильно. Как заявить о себе через интернет? Как заинтересовать читателей и вызвать у них доверие? Как с помощью текста привлечь новых клиентов? Представленные ниже советы помогут вам писать о себе правильно.
1. Создайте интересную и поучительную историю о создании и развитии своей клиники.
2. Расскажите о руководителе клиники, о его заслугах и талантах.
3. Напишите о лучших своих сотрудниках и экспертах, похвалите их.
4. Расскажите о своей корпоративной культуре, клиентоориентированности и человекоцентризме.
5. Расскажите о тех, кто создал компанию, о том, как возникла идея и насколько она социально значима.
6. Расскажите, насколько бы стал мир беднее и хуже, если бы вас не существовало.
7. Подготовьте и разместите материал «Один день из жизни нашей клиники». Расскажите интересную информацию о ваших сотрудниках, зайдите в каждый кабинет, сделайте интересные и причудливые фотографии.
8. Напишите о главных свойствах вашего продукта, плавно переведя их в преимущества и выгоды.
9. Подготовьте материал о том, что делать до и после визита к вам.
10. Разместите портреты ваших клиентов в виде историй из жизни. Опишите стиль жизни ваших клиентов, как они живут и что их привело к вам.
11. Расскажите о ваших достижениях и новостях.
12. Составьте сравнительную таблицу предоставляемых вами услуг, и услуг, представленных на рынке. Не нужно «раздувать» достоинства своего продукта. Укажите, в каких показателях преобладаете вы, а в каких преобладают ваши конкуренты.
13. Расскажите истории ваших удовлетворенных покупателей.
14. Расскажите, что у вас все налажено: команда, сервис, бизнес-процессы.
15. Расскажите, как вы свели к минимуму возникновение врачебных ошибок и других ошибок персонала.
16. Отвечайте на вопросы ваших клиентов и публикуйте вопросы и ответы.
17. Расскажите легенды, курьезные случаи и необычные истории, происходившие в вашей клинике.
18. Сделайте интервью с сотрудниками, которые рассказывают о себе и о работе в вашей клинике.
19. Публикуйте рекомендации своих клиентов. Задавайте клиентам вопросы (как назвать клинику, какие услуги им больше нужны, как поступить в той или иной ситуации), а полученные ответы публикуйте.
20. Публикуйте фото сотрудников на фоне клиники, фото с корпоративов, субботников, активного отдыха, волонтерских мероприятий.
21. Сделайте список из десяти мифов, касающихся вашей деятельности, и разрушьте их, используя только факты.
22. Расскажите о вашем лучшем сотруднике и почему он лучший специалист в своей области.
23. Расскажите о вашей общественной и волонтерской деятельности.
24. Расскажите о необычных привычках ваших сотрудников: катании на роликовых коньках, стойке на руках, прослушивании рока в операционной, танцах в стиле твист на пятиминутке или чтении стихов.
25. Публикуйте личные исследования, наблюдения, клинические случаи.
26. Расскажите о вашем самом популярном продукте. Объясните причину, по которой его так часто выбирают.
27. Выразите свое мнение об остросоциальных вопросах. Займите четкую позицию. 28. Разместите отзывы «звезд» (известных людей) о ваших продуктах.
29. Предлагайте анкеты, конкурсы, загадки, лотереи. Подготовьте интересные призы.
30. Расскажите смешные истории, байки и шутки, связанные с вашим продуктом.
31. Запишите видео интервью с вашими покупателями и разместите их в свободном доступе. В интервью должны быть не только хвалебные отзывы. Вам должны давать рекомендации, и вы должны размещать отчеты о проведенном улучшении.
32. Публикуйте ответы эксперта (профессора, главного специалиста, зарубежного врача). Подготовьте вопросы от ваших клиентов, задайте их вашему эксперту и запишите ответы.
33. Расскажите своим клиентам о здоровом образе жизни и профилактике.
34. Покажите фото и видео получения услуг в вашей клинике (если это уместно).
35. Расскажите о «блудном сыне» — клиенте, который подумал, что он самый хитрый и пошел искать другие пути решения своих проблем. После потери денег и здоровья обратился к вам, и вы успели решить его проблемы, хоть и
более дорогим методом.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение