Skip to content

35 инфоповодов для личного пиара

PL

Личный бренд врача

35 инфоповодов для личного пиара

Елена Труш, бизнес-консультант по личному бренду

Хочется, чтобы о вас говорили? Занимайтесь пиаром вашего бренда! «Кормите» свою аудиторию информацией и эмоциями и делайте это регулярно. От 50 до 100 сообщений в год должны получать СМИ, ваши потенциальные клиенты и общественность, чтобы ваше имя было на слуху.

«Легко сказать!» ― подумаете вы и будете правы. Регулярно генерировать инфоповоды достаточно сложно, и поэтому я предлагаю вам список, из которого вы можете составить собственный план. Вложите в каждый пункт свою собственную историю, энергию и фантазию и вперед — удивляйте и восхищайте своих фолловеров!

    1. Инновации, изобретения, получение патента.
    2. Образование, повышение квалификации.
    3. Открытия.
    4. Научная работа.
    5. Стажировки.
    6. Спасение жизни.
    7. Редкий случай болезни.
    8. Уникальный пациент.
    9. Партнерство.
    • Знакомство с легендарными личностями.
    • Большая амбициозная цель.
    • Отчет о работе.
    • Членство в организации.
    • Благотворительность.
    • Смена работы, должности.
    • Карьерный рост.
    • Значимый, известный клиент.
    • Покупка чего-то крупного, высокостоимостного.
    • Пациенты из-за рубежа.
    • Международное признание.
    • Признание квалификации зарубежными профессиональными ассоциациями, членство.
    • Выпуск книги, монографии, учебника.
    • Достижение 1 млн подписчиков на YouTube.
    • Вручение профессиональных наград и премий.
    • Получение научного звания.
    • Получение государственных наград.
    • Получение высокой государственной должности.
    • Открытие собственной Школы.
    • Переезд в другой город или страну.
    • Ложные обвинения.
    • Победа болезни.
    • Экстремальное или необычное хобби.
    • Приключения во время путешествий.
    • Геройский поступок.
    • Смерть или попадание в жизнеугрожающие обстоятельства.

инфоповоды для пиара

В заключение хочу подчеркнуть, что в пиаре не должно быть «дыма без огня». За каждым публичным сообщением о бренде должен стоять реальный фактаж. Пиарщик  — не фокусник и не вытаскивает из шляпы кроликов. Его помощь врачебному бренду или клинике заключается в правильной подаче новости аудитории, режиссуре для постановочных событий, привлечении внимания СМИ и журналистов, выборе правильного формата и каналов для новости, обеспечении эмоциональности (в разумных пределах), остросюжетности и запоминаемости повода, поддержании высокого интереса к личности за счет стимуляции комментариев и отзывов.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение