Skip to content

Проведение маркетинговых стратегических сессий

Позволяет генерировать стратегически значимые решения в маркетинге и продажах с участием всех руководителей и значимых сотрудников клиники.

Стратегическая сессия проводится в три этапа.

  1. Домашняя заготовка. Длится две недели. За этот период все участники стратегической сессии генерируют предложения по выбранной теме.
  2. Очная часть стратегической сессии. Длится два дня. За это время обсуждаются заготовленные предложения и генерируется единый вариант стратегического решения, которое принимают все сотрудники и руководители предприятия.
  3. Работа после стратегической сессии. Длится 1 неделю. По результатам стратегической сессии формируются задачи для каждого сотрудника и руководителя клиники.

Результат стратегической сессии – понимание всеми сотрудниками и руководителями своих задач и вовлеченность всех сотрудников и руководителей во внедрение стратегии.

Стоимость проведения стратегической сессии – 1 000$ (27 000 гривен).

«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»

Журнал Приватний лікар

Приватний лікар

Приватний лікар №1(53) / 2022

Читайте в номері: Можливості подолання психологічних перешкод перед купівлею. Частина ...
Алгоритм лояльности сотрудников

Алгоритм создания и удержания лояльности сотрудников

Алгоритм создания и удержания лояльности сотрудников  Лояльные сотрудники — на вес ...
Яковенко Владислав Обериг

Ендоскопічна хірургія: the Most Valuable Player у царині оперативних технологій?

Ендоскопічна хірургія: the Most Valuable Player у царині оперативних технологій? Мені подобається, ...