ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ПРОДУКТА

  1. Позиционирование должно содержать значимые отличия.
  2. При создании позиционирования ориентируйтесь на сильные стороны вашего продукта и слабые стороны ваших конкурентов.
  3. Стремитесь объединить все сильные стороны вашего продукта в единую концепцию и сформировать позиционирование на основании новой концепции.
  4. Возможным ключом к позиционированию может стать ваша пробная покупка ваших услуг или услуг конкурентов.
  5. изучайте ваших потребителей. Кабинет — плохое место для формирования позиционирования. Потребительские настроения ваших клиентов — это основа позиционирования.
  6. Стремитесь быть в первой тройке продуктов в категории. Если нет возможности занять первые три места в категории, формируйте новую категорию и становитесь в ней первым продуктом — в таком случае вы будете бороться с категорией.
  7. Если ваша услуга существенно не отличается от остальных, то тщательно разберитесь в потребностях вашего целевого потребителя и найдите такую потребность, которая до сих пор не удовлетворялась вашими конкурентами, и используйте ее. Чаще всего такая потребность находится на поверхности, но ее никто не замечает.
  8. Примите решение, что именно вы будете позиционировать — продукт или группу продуктов, людей, результат, свою компанию или себя. Позиционирование должно ориентироваться на название (продукта, услуги, компании и т.п.).
  9. Весь ваш дальнейший маркетинг должен укреплять позиционирование вашего продукта, делая его брендом в сознании потребителей.
  10. Дайте время и другие маркетинговые ресурсы вашему позиционированию, чтобы создать бренд в сознании потребителей.
  11. Описание вашего позиционирования должно быть максимально простым, коротким, четким, лаконичным. Желательно создать позиционирование из семи предложений, которые необходимо сократить до семи (максимум семи!) слов. Если получается определить ваше позиционирование меньшим количеством слов, не исказив смысла, то сделайте это.
  12. Не пытайтесь позиционировать все характеристики вашего продукта. Позиционирование предполагает определенные жертвы.
  13. Если вы лидер рынка, не используйте конкурентное позиционирование против конкурентов, занимающих более низкие места.
  14. Защищайте свое позиционирование на этапе создания. Не давайте возможности конкурентам скопировать его.
  15. Изменять позиционирование возможно только тогда, когда произошли существенные изменения на рынке и ваше бывшее позиционирование работает против вас. Позиционирование формирует бренд только со временем.
  16. Позиционируйтесь в соответствии с местом, которое хотите занять в сознании потребителя.
  17. Не используйте два или более вида позиционирования для вашего продукта на одном рынке. 18. Не старайтесь под одно позиционирование разработать широкие линейки услуг, ибо это в результате снизит продажи всех разработанных вами продуктов.
Оставить комментарий


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ПРОДУКТА

Позиционирование должно содержать значимые отличия. При создании позиционирования ориентируйтесь на сильные стороны...

читать

УСПЕШНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПО КЕНДЖЕМИ-КОВАЛЬСЬКИ

Психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски обнаружили ряд характеристик, общих для всех успешных руководителей. Эти черты...

читать

МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ВОПРОСАХ

На какие незаданные вопросы пациента и как должен ответить медицинский маркетолог? Вам интересно что думает ваш клиент,...

читать

Оставьте заявку на консультацию

Регистрация на обучение