Консалтинг 

Консалтинг для собственников, руководителей и маркетологов медицинских предприятий. Консультируем при открытии медицинского бизнеса.

Маркетинговый консалтинг.

  1. Маркетинговый аудит.
  2. Маркетинговая аналитика и маркетинговые исследования.
  3. Формирование ценностного предложения, модели бизнеса и продукта.
  4. Маркетинговые цели и маркетинговая стратегия, маркетинговый микс.
  5. Маркетинговые коммуникации и распределение продукта.
  6. Ценовая стратегия.
  7. Управление маркетинговым контентом.
  8. Формирование отдела маркетинга или отдела лидогенерации.
  9. Продакт-менеджмент и Бренд-менеджмент.
  10. Промоция и тактический маркетинг.
  11. Управление маркетингом и анализ маркетинговых инвестиций.
  12. Маркетинговые показатели, отчетность, управление клиентами и партнерами.
  13. План внедрения, план продаж, план маркетинговых инвестиций.
  14. Привлекающий маркетинг, удерживающий маркетинг, развивающий маркетинг.
  15. Подбор обучение, аттестация, мотивация сотрудников отдела маркетинга.

Открытие нового медицинского бизнеса или нового отдела, направления.

  1. Выбор идеи.
  2. Изучение и анализ рынка.
  3. Изучение потребителей и формирование целевого сегмента.
  4. Изучение каналов коммуникации и каналов сбыта.
  5. Формирование ценностного предложения и продукта.
  6. Создание модели бизнеса.
  7. Формирование маркетинговых целей и маркетинговой стратегии.
  8. Маркетинговый комплекс 7Р. Маркетинговый микс.
  9. Инструменты тактического маркетинга.
  10. Продажи.
  11. Получение лицензии.
  12. Запуск и отладка бизнеса.

Оптимизация медицинского бизнеса.

  1. Оценка эффективности бизнеса и системы управления им.
  2. Изучение целей и планирования.
  3. Изучение и анализ рынка и среды.
  4. Изучение и формирование целевой аудитории и портрета пациента.
  5. Анализ ценностного предложения и его исправление.
  6. Формирование продукта.
  7. Изучение и анализ модели бизнеса и ее отладка.
  • Команда и кадры.
  • Партнеры и внешний менеджмент.
  • Структура. Зоны ответственности. Виды деятельности и бизнес процессы, проекты.
  • Ресурсы (финансовый менеджмент, управление физическими ресурсами и временем).
  • Взаимодействие с клиентами, каналы продаж, сервиса и оказания услуг.
  • Продажи. Поступление средств, издержки. Экономия и прибыль.
  1. Анализ модели маркетинга и продаж и исправление при надобности.
  2. Показатели эффективности, отчетность, мотивация, управление клиентами.
  3. Изучение управления бизнесом и его отладка.
  4. Изучение готовности к кризису и управление в период кризиса.
  5. Юридический аудит и налоговая оптимизация.
  6. Планирование рабочих помещений и их оснащение.
  7. Обучающее консультирование руководителей и обучение сотрудников.

 Кадровый консалтинг.

  1. Организационная структура. Бизнес-процессы и зоны ответственности.
  2. Функциональные обязанности и должностные инструкции.
  3. Штатное расписание.
  4. Подготовка рабочего места и времени работы сотрудника.
  5. Кадровая карта предприятия.
  6. Поиск и подбор сотрудников.
  7. Формирование команды.
  8. Программа адаптации сотрудников.
  9. Обучение и развитие сотрудника.
  10. Прием на работу и увольнение сотрудников.
  11. Сокращение штатов и движение сотрудников.
  12. Аудит персонала.
  13. Корпоративная культура и вовлеченность сотрудника.
  14. Мотивация сотрудников.
  15. Оценка удовлетворенности сотрудника рабочим местом.
  16. Управление сотрудником.
  17. Цели, задачи, отчетность.
  18. Неформальное лидерство.
  19. Показатели эффективности.
  20. Разрешение конфликтов.

Стоимость консалтинга. 

Мы объединили 17 консультантов высокого класса и готовы предоставить вам их услуги.

Стоимость консультаций зависит от сложности и потраченного времени. Для усредненного просчета стоимости консультирования рассмотрите представленную таблицу расчёта.

Время консультации Цена (грн) Стоимость часа (грн)
          1 час         1500            1500
          4 часа         5000            1250
          8 часов         8000            1000
          1 месяц         50000             300
          1 квартал        120000             163
          1 год        250000             120

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ПРОДУКТА

Позиционирование должно содержать значимые отличия. При создании позиционирования ориентируйтесь на сильные стороны...

читать

УСПЕШНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПО КЕНДЖЕМИ-КОВАЛЬСЬКИ

Психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски обнаружили ряд характеристик, общих для всех успешных руководителей. Эти черты...

читать

МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ВОПРОСАХ

На какие незаданные вопросы пациента и как должен ответить медицинский маркетолог? Вам интересно что думает ваш клиент,...

читать

Оставьте заявку на консультацию

Регистрация на обучение