Skip to content

Как стать успешным и богатым врачом?!

PL

ОДНАЖДЫ Я СМОТРЕЛ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРОГРАММУ, В КОТОРОЙ В ГОСТИ К ГОРДОНУ ПРИШЕЛ БЕРЕЗОВСКИЙ. В КОНЦЕ ПЕРЕДАЧА ГОРДОН СПРОСИЛ У БЕРЕЗОВСКОГО О ТОМ, КУДА ЛУЧШЕ ВСЕГО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ. И БЕРЕЗОВСКИЙ ОТВЕТИЛ: «В МЕДИЦИНУ И ОБРАЗОВАНИЕ».

Рождаемость у нас в стране (да и не только у нас) низкая, нация неизменно стареет. А стареющей нации требуется медицинская помощь, и со временем ее будет требоваться все больше.

А когда в стране, наконец, наступит полное невежество, станет востребованным качественное образование. На данный момент выпускник Медицинского ВУЗа, попадая на работу, понимает, что учился он не в профильном университете, и учили его не на врача — это точно. Реальная участковая медицина кардинально отличается от того, чему учат в медицинском ВУЗе.

Но моя статья не о том, как спасти страну и систему образования. Я расскажу о том, как организовать свой бизнес, используя свое рабочее место, знания и умения, которые имеет участковый врач.

ЧТО ЦЕНИТ БОЛЬНОЙ:

  • Человек в нашей стране начинает уважительно относится к медицине и платить за нее, когда заболевает сам или болеют его близкие люди, или же когда он пережил какую-то болезнь.
  • Больной ценит индивидуальный подход, когда мы предлагаем ему не «такой как всем» вариант лечения, диагностики или профилактики. Преуспели в использовании этого метода урологи и венерологи;
  • Больной ценит личный комфорт (в первую очередь — душевный). Пациенту хочется не толпится в очереди, не сидеть в старом страшном кабинете, не искать самостоятельно лабораторию и не сидеть в очереди у кабинета УЗИ.
  • Больной любит, когда врач делает что-то руками, например, иглорефлексотерапию или пункцию, или просто внутримышечную инъекцию;
  • Больному нравится, когда у врача есть дополнительные сервисы. Например: врач может позвонить узкому специалисту в другом учреждении (или другом городе) и договорится о консультации;
  • Больному нравится полный цикл обслуживания — когда врач занимается пациентом до полного выздоровления или до перехода в мир иной;
  • Больной ценит врача, которому платит деньги;
  • Больной ценит эксклюзивную доступность врача (только Вам визитка и номер мобильного);
  • Больной ценит четкое и детальное расписание лечения и четко описанный прогноз. Например: «Принимайте по 1 таблетке в день, 3 дня, запивая минеральной водой «Нафтуся», 3 глотка и через 3 дня вы почувствуете себя лучше»;
  • Больной ценит внимание к себе.

КАК ЗАРАБОТАТЬ АВТОРИТЕТ И ДОСТОЙНЫЕ ГОНОРАРЫ, ПЕРЕВЕДЯ ПАЦИЕНТАВ СТАТУС КЛИЕНТА

  • Воспринимайте то рабочее место и те функции, которое Вам дало Государство, как базисный уровень;
  • С каждого гонорара выделяйте часть денег на Ваш бизнес;
  • Сделайте ремонт в кабинете, поставьте удобную для клиента мебель, повесьте сертификаты, купите хороший халат, соблюдайте дресс-код;
  • Сделайте визитки; карту больницы с указанием кабинетов и контактной информации персонала; сделайте специальный бланк, на котором можно четко расписать лечение пациента; сделайте собственный унифицированный бланк направления на хоро шей бумаге;
  • Освойте новые методики лечения (на-пример, иглорефлексотерапия, плевральная пункция, мануальная терапия, массаж) и предлагайте своим пациента как дополнительные услуги;
  • Наладьте отношения со своими коллегами в других больницах, санаториях, лабораториях, заводите отношения с профессорами, профессиональными сиделками, хорошими медсестрами и другими специалистами;
  • Постоянно учитесь чему-то не просто новому, а тому, что повышает Вашу конкурентоспособность. И запомните: Государственная система Вас учит тому, что интересно ей, и полностью лишает Вас возможности заработать себе средства;
  • Ищите партнеров среди людей и компаний, способных обеспечить пациента новыми эффективными методиками лечения (НИИ, Частные и Государственные центры);
  • Не бросайте своих больных, даже если передаете их другим специалистам. Звоните им, интересуйтесь результатами лечения. И вашего лечения в том числе;
  • Используйте Ваш медицинский персонал для повышения удобства пациента.
  • Будьте максимально доступны пациенту, давайте ему телефон со словами: «обращайтесь в любое время»;
  • Положите под стекло на рабочем столе ксерокопию 50 и 100 гривен, обращенные к пациенту. Когда он задаст себе вопрос, то увидит ответ.

ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ:

  • Арендуйте собственный кабинет. Лучше на территории ЛПУ или вблизи него;
  • Если у Вас есть I или высшая категория, получите лицензию. Если такой возможности нет — не беда, не лечите людей, а давайте им консультации на медицинские темы (договаривайтесь о консультациях с профессорами, предлагайте список сиделок, медсестер, готовых прийти и сделать инъекции на дому у пациента, обеспечьте частное транспортирование больных в лечебно-диагностические центры в других городах, занимайтесь подбором санаториев, займитесь обеспечением лечения за рубежом…);
    Продвигайте свои услуги: напишите статьи, объясняя проблему и необходимость ее решения с помощью вашей услуги, разместите их в прессе и в интернете, предложите проценты коллегам, готовым посылать к Вам клиентов, не скупитесь на мелкие подарки для них (шоколад, цветы и пр.). Проведите для коллег лекцию на пятиминутке, объясняя, чем вы занимаетесь и как это важно. Регулярно проводите бесплатные лекции для пациентов, сделайте свой буклет и распространите его среди клиентов и коллег. Повесьте вывеску, четко объясняющую, что Вы предлагаете и — самое главное — интересуйтесь у Ваших клиентов, потенциальных клиентов, коллег и особенно — у недоброжелателей, как Вам улучшить Ваш бизнес, какую услуги изменить, что добавить и что прекратить.
  • Постоянно учитесь. Читайте о медицинском бизнесе, медицине, маркетинге, менеджменте, осваивайте новые методики диагностики и лечения, проходите тренинги, посещайте курсы и помните: главное не диплом, а навык. У меня был товарищ, который не пошел на государственные экзамены в экономическом ВУЗЕ и не забрал диплом. Он аргументировал это тем, что ему знаний достаточно, чтобы открыть свой бизнес. И сейчас он крайне успешен;
  • Как только получите достаточно средств, набирайте дополнительный персонал: медсестер, массажистов, мануальных терапевтов. Не забудьте о менеджере и маркетологе;
  • Первые 2-3 года большинство средств нужно вкладывайте в свой бизнес. И помните: первые 3 года человек работает на бизнес, а дальше — наоборот.
  • Заручитесь поддержкой местной власти и чиновников;
  • Проводите социальные и благотворительные мероприятия, направленные на повышение лояльности к Вам. Например: купите и раздайте справочник Лекарственных средств всем Вашим коллегам;
  • Развивайте Ваш бизнес, чтобы передать его детям или приемникам и чтобы жить безбедно в старости.
    Доход участкового врача должен со ставлять не менее 3000 американских долларов США в месяц. Я считаю, что все те, кто смог освоить медицину и добиться успеха на этом поприще, может научиться зарабатывать достойные деньги и никакое государство с его запрещающими законами не может противостоять этому.

Виктор Шурт

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение