Skip to content

Зачем врачу эксперт-маркетинг?

PL

Стоимость услуг врача — это ценность его авторитета для пациентов
(Виктор Труш, главный идеолог финансового успеха врача)

Довольно новый и непривычно звучащий для медицинского слуха термин — эксперт-маркетинг подразумевает под собой комплекс мероприятий, повышающих персональный авторитет врача. Именно повышение вашего личного авторитета как специалиста приводит к росту финансового дохода, потому что известному, популярному и востребованному врачу платят больше — будь то «благодарность» от пациента в государственной медицине или официальная плата за прием в частной клинике.

10 ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКСПЕРТ-МАРКЕТИНГА

  • Написание статей с полезным, практичным и понятным вашему потенциальному пациенту контентом в местную прессу; интернет-блоги, посты в социальных сетях, на профильных сайтах.
  • Публичные выступления: лекции в трудовых коллективах, организованных группах (например, среди населения участка, работников учреждений образования, в пациентских организациях и пр.); участие в телевизионных и радиопрограммах в качестве эксперта.
  • Создание и ведение групп в социальных сетях с возможностью интерактивного общения с пациентами.
  • Написание книг на темы здоровья для пациентов.5. Активация «вирусного маркетинга»: создание эффекта превышения ожиданий (давайте больше, чем вам заплатили — тогда ваш клиент становится «адвокатом» вашего бренда).
  • Формируйте и используйте видеоконтент: записывайте видеоотзывы удовлетворенных клиентов, которые будут восхищенно делиться впечатлением о вашем высоком профессионализме, качественном сервисе и искреннем отношении к пациентам; просите своих пациентов рекомендовать ваши услуги своим близким, друзьям и знакомым.
  • Создайте 5-минутную еженедельную видеопередачу на канале YouTube, где рассказывайте потенциальной аудитории о способах решения проблем со здоровьем.
  • Сделайте видеоролик с положительными отзывами ваших коллег о вас как о профессионале и человеке.
  • Если вашим пациентом был известный человек, используйте его отзыв для повышения собственного авторитета (по согласованию с самим пациентом).
  • Повышайте качество медицинской помощи, предоставляемых услуг и сервиса.

Работа по созданию собственного авторитета трудоемкая и кропотливая. Она требует человеческих, финансовых и временных затрат, потому что главный капитал в любом бизнесе, в том числе и медицинском — это капитал человеческого доверия. Эксперт-маркетинг призван создавать, преумножать и защищать самый главный актив вашего авторитета — вашу репутацию. Хорошая репутация врача является гарантом финансового благополучия. О том, как создавать репутацию и управлять ей, читайте в книге «Первый миллион врачебной практикой. 2.0».

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение