Skip to content

35 ТРЕНДОВ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ.

PL
  1. Усиление значимости контент-маркетинга. Контент все меньше будет продающим и рекламирующим. Все больше будет делаться упор на качественный вовлекающий, обучающий и пользовательский контент. Высокая ценность оригинального контента будет продолжать возрастать. Все больше внимания будет уделяться полезности и повышению эмоционального тона контента. Будет расти роль платного контента, что положительно скажется на увеличении степени его эксклюзивности.
  2. Развитие мобильного маркетинга. Рост мобильного трафика увеличивает использование мобильного маркетинга. Мобильный маркетинг начнет преобладать над стандартным интернет-маркетингом. Однако данному процессу будет предшествовать фаза полного разделения этих двух видов маркетинга.
  3. Увеличение влияния визуального контента. Растёт значение визуального контента, и падает значение текстового, что означает увеличение роли дизайнера и уменьшение — копирайтера. Бурно развивается инфографика, упрощающая сложный контент.
  4. Развитие социальных сетей и формирование внутри сетей отдельных групп— «сеть в сети» (может быть с огромной численностью пользователей). Социальные сети продолжат сегментироваться. В социальных сетях будут стремительно развиваться маркетинговые возможности. Будет расти функционал социальных сетей.
  5. «Обход» пользователями установленных правил и запретов. Большинство пользователей социальных сетей будут иметь множество аккаунтов. Будут разработаны технические решения, упрощающие сбор информации о пользователе из разных социальных сетей. Разные социальные сети будут «взаимно проникать», позволяя создавать пользователям неповторимый профиль личности.
  6. Веб-аналитика. В связи с ростом конкуренции увеличится значение веб-аналитики. Сама веб-аналитика станет точнее. Количество исследуемых параметров будет расти. Появится возможность автоматизации управления маркетинговой компанией с использованием данных веб- аналитики.
  7. Активнее будет использоваться лидогенерация через размещение рекламы с оплатой за действия (CPA, cost per action) за счет поиска новых источников трафика.
  8. Поисковая оптимизация будет утрачивать свои позиции, постепенно подстраиваясь под условия поисковых систем.
  9. Будет расти роль дорогих видов рекламы, таких, как баннерная реклама.
  10. Постепенно возрастет роль геолокационной рекламы и геомаркетинговых исследований. Рост геолокационной рекламы будет связан с ростом мобильного трафика.
  11. Будет расти и развиваться видеомаркетинг, вытесняя другие виды маркетинга. Потребители медицинских услуг станут силой, которая по рекламному потенциалу превысит все возможные инструменты маркетинга.
  12. Социальные доказательства — в студию! Потенциальные клиенты медицинских услуг будут требовать социальных доказательств декларируемых клиникой преимуществ, таких как «качество», «доступная цена», «лучшие врачи», «гарантия результата» и т. п.
  13. Быстро будет развиваться маркетинг мобильных приложений. Мобильные приложения начнут использовать в стационарных устройствах, и они постепенно вытеснят сайты.
  14. Появятся личные помощники для автоматического поиска необходимой информации, для которых исчезнет необходимость размещать копирайтерские тексты.
  15. Будет расти количество маркетинга в онлайн-играх для тех, кто проводит за этим занятием большое количество времени.
  16. Автоматизация маркетинга. Достаточно быстро сформируется полностью автоматический маркетинг, самостоятельно определяющий набор программ, необходимых для маркетинговой деятельности. Большой рост показателей будет приводить к утрате контроля над ними, поэтому они будут автоматизированы. К автоматизации маркетинга подтолкнет и необходимость увеличить скорость обслуживания клиентов. Данный фактор, а также фактор ошибок исключат человека из процесса лидогенерации и продаж.
  17. Онлайн реклама догонит, перегонит и вытеснит телевизионную рекламу с лидерских позиций. Таргетированная реклама в социальных сетях перегонит по объемам инвестиций контекстную рекламу.
  18. Повышается роль электронных денег и криптовалют, что позволяет сократить усилия по проведению оплат.
  19. Рост мультиканальности и мультиплатформенности. Будет увеличиваться количество кампаний, использующих различные инструменты интернет-маркетинга.
  20. Возрастет значение специалистов, создающих качественный контент, и специалистов, автоматизирующих маркетинг.
  21. Все больше будет развиваться краудсорсинг-контент — формирование пользователями качественного контента и размещение его в интернете.
  22. Усилится автоматизация при формировании различных видов контента.
  23. Объединение социальных сетей между собой и поисковых систем приведет к объединению различных видов интернет-маркетинга.
  24. Персонализация и таргетирование. Интернет все больше будет узнавать о своих пользователях, сегментируя их на все более малочисленные группы, для которых можно будет создавать все более и более индивидуализированный контент.
  25. Будет расти конверсия и уменьшаться стоимость трафика. Будет расти цена макроконверсии и уменьшаться стоимость оплаты за процесс.
  26. Все больше будет расти роль PR и уменьшаться роль рекламы.
  27. В маркетинге будет увеличиваться значение развлекательного контента. Все большую роль будут играть компьютерные игры.
  28. С дальнейшим проникновением интернета в нашу жизнь вырастут объемы интернет-маркетинга через разные приборы, о подобном применении которых мы сейчас не задумываемся: автомобили, бытовая техника, потребительская электроника, зеркала, часы, кольца, вживленные в тело гаджеты.
  29. Развивается маркетинг в разных видах мессенджеров.
  30. Будут активно развиваться антикризисный PR и борьба за репутацию бренда, и одновременно будет развиваться законодательство, регулирующее продвижение в интернете.
  31. Благодаря тому, что интернет-маркетинг позволяет начать бизнес без инвестиций, но с хорошей идеей, будет расти количество ресурсов, готовых купить оформленную новую идею.
  32. Пользователи будут защищать свою приватность и уменьшать поступление личных данных в интернет.
  33. Аудитория интернета перестанет быстро расти. Наступит фаза медленного роста числа пользователей, а затем постепенно — фаза стабильности. Именно тогда начнет расти цена на интернет-маркетинг.
  34. Придёт момент создания карты потребления для каждого пользователя, на основании которой и будут осуществляться маркетинговая стратегия и конкурентная борьба.
  35. Интернет-маркетинг и медицина будущего. Будет развиваться доврачебная самодиагностика. Появятся мобильные диагностические комплексы на уровне смартфона. Будет развиваться производство лекарств с помощью 3D-технологий. Возникнет индустрия роботов-хирургов. Появятся домашние роботы для оказания неотложной помощи. Возникнут диагностические приборы для наблюдения за хроническими больными. Разовьется система дистанционного наблюдения за состоянием здоровья. Постепенно исчезнет потребность в стационарном лечении. Будут созданы программы и приборы, позволяющие провести диагностику и лечение в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи. Эти процессы приведут к изменению самой медицины, что неизбежно изменит и медицинский интернет-маркетинг.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение