Skip to content

15 МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ГОТОВ КУПИТЬ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК.

PL

Здоровые люди боятся заболеть, особенно когда уровень удовлетворения их потребностей находится на вершине пирамиды Маслоу. При этом, чем выше человек поднимается по лестнице социального успеха, тем больше он начинает задумываться о своем здоровье и заботиться о нем. Поэтому даже здоровый человек может стать клиентом медицинского центра. Итак, какие услуги могут его заинтересовать:

  1. Медицинские осмотры с формированием степени риска по заболеваниям.

Результатом правильно проведенного медицинского осмотра является определение уровня здоровья и степеней риска по распространенным заболеваниям. Медосмотр должен проводиться на основе предварительно подготовленного чек-листа, в который входят разные критерии оценки здоровья. После проведения осмотра пациент должен получить документ, в котором будет описана степень риска по разным заболеваниям. Для их профилактики и сохранения здоровья нужно предложить клиенту программу коррекции факторов риска, на основании годового обслуживания. Ежегодно необходимо проводить медицинский осмотр и сравнивать показатели, что позволит увидеть изменения здоровья в динамике.

  1. Профилактические мероприятия.

Профилактические мероприятия должны быть подобраны согласно тем факторам риска, которые были выявлены во время медосмотра. Они должны быть индивидуальными, направленными на предотвращения развития заболеваний, в отношении которых у пациента имеются факторы риска. Применение стандартных методик профилактики, без учета факторов риска и лишь основываясь на статистических данных, может привести к обратному результату. Применять профилактику, как и лечение, необходимо с учетом индивидуального подхода.

  1. Профилактические мероприятия для всей семьи.

Вы можете провести медицинский осмотр всей семьи и составить для каждого пациента список рекомендуемых профилактических мероприятий.

  1. Универсальное управление здоровьем всей семьи.

Клиент хочет иметь одного врача, который может помочь ему в решении любых медицинских проблем, и не только его личных, но и членов его семьи. Предложите клиенту управление здоровьем всей его семьи, в том числе детей. Если вы не являетесь специалистом в каких-то вопросах, найдите партнеров, которые будут вам помогать.

  1. Коррекция образа жизни.

Большинство пациентов не соблюдают рекомендаций врача. Для улучшения здоровья или предотвращения развития заболеваний многим нужно изменить свои привычки и образ жизни. Сделать это очень сложно, и одних рекомендаций врача оказывается недостаточно. Изменять привычки и модифицировать образ жизни нужно постепенно. Вы можете разработать для каждого пациента индивидуальную программу модификации образа жизни и помочь ее внедрить. Данная программа должна выглядеть как календарный план внедрения проекта. В каждом из пунктов этой программы должно чувствоваться ваше участие, например, вы должны договориться о спортивном зале, должны помочь с подбором правильных продуктов и рецептов их приготовления, должны рассчитать физическую нагрузку и найти ей время в графике клиента, должны напомнить клиенту о необходимости покупки новой упаковки лекарств…

  1. 6. Гарантия сохранения здоровья пациента.

Врач знает о здоровье гораздо больше пациента и поэтому может им управлять. Эта услуга подразумевает проведение как профилактических, так и лечебных мероприятий. Беря на себя обязанность управления здоровьем клиента, врач дает определенные гарантии, тогда как пациент обязуется выполнять все его рекомендации.

  1. Точка входа в медицинскую систему

Врач не может решать абсолютно все медицинские вопросы, но он может оставаться для своего клиента точкой входа в систему. Он может находить специалистов, консультация которых необходима клиенту. Благодаря этому клиенту не нужно тратить силы на определение компетенции врача и принятие решений, кому доверять.

  1. Связи в медицине.

Вы можете найти партнеров в разных сферах медицины, и помогать своим клиентам наладить с ними связь, когда в этом возникает необходимость. Это могут быть как врачи других специальностей, так и профессора, и представители зарубежных клиник.

  1. Оценка действий других врачей.

Многие пациенты сомневаются в правильности постановки диагноза, особенно, если это сложная патология. Вы можете организовывать для клиентов консультации у других специалистов по тому же вопросу и сравнивать полученные мнения, таким образом уточняя правильность поставленного диагноза и выбранной методики лечения. Благодаря этой услуге у пациента формируется доверие к врачу.

  1. Активная медицина

Большинство пациентов обращаются за медицинской помощью намного позже, чем того требует их здоровье. Предложите своим клиентам систему упреждения заболеваний. В данной системе активную позицию занимает врач. Он обращается к пациенту до возникновения симптомов заболевания и проводит профилактические мероприятия для того, чтобы заболевание не развилось.

  1. Оказание скорой помощи.

При возникновении экстренной ситуации вы можете предложить клиентам срочный выезд на дом. Даже в тех случаях, когда необходим вызов скорой помощи, пациент будет чувствовать себя намного спокойнее и увереннее, если в этот момент рядом с ним будет его личный врач.

  1. Медицинские знания необходимые для сохранения здоровья.

Вы можете продавать не только медицинские услуги, но и информационные. Например, учить пациентов, как правильно жить с их заболеваниями, как ухаживать за больными родственниками или грудным ребенком, какие продукты полезны, а какие нет и т.д.

  1. Экономия бюджета в медицине.

Предлагайте клиентам экономить их бюджет на медицине. Найдите партнеров, которые будут предоставлять услуги вашим клиентам по более низким ценам.

  1. Подбор партнеров (аптеки, спортзала, лаборатории).

Вы можете стать гарантом качества услуг и товаров, приобретаемых вашим клиентом. Это могут быть лекарства в аптеках, которым вы доверяете, результаты исследований в лабораториях, которым вы доверяете, хирургические операции, манипуляции и т.д., в качестве которых вы уверены.

  1. Планирование отдыха с учетом состояния здоровья и его улучшения.

Вы можете помогать клиентам подбирать места для отпуска так, чтобы они не только отдохнули, но и укрепили свое здоровье.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение